• Приглашаем посетить наш сайт
    Блок (blok.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3247).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    176ВАГОН (ВАГОНА, ВАГОНЕ, ВАГОНЫ, ВАГОНАХ)
    315ВАЖНЫЙ (ВАЖНОЕ, ВАЖНЕЕ, ВАЖНО, ВАЖНЫХ, ВАЖНА)
    218ВАЛЕРИЯ, ВАЛЕРИЙ (ВАЛЕРИИ, ВАЛЕРИЕЙ, ВАЛЕРИЮ)
    183ВАЛЕТ (ВАЛЕТА, ВАЛЕТОВ, ВАЛЕТУ, ВАЛЕТЫ)
    185ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЕ)
    426ВЕКО (ВЕКА, ВЕКАМИ, ВЕКОВ, ВЕКИ)
    352ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКАЯ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКИМ)
    147ВЕНЕРА (ВЕНЕРЫ, ВЕНЕР, ВЕНЕРОЙ, ВЕНЕРУ)
    389ВЕРА (ВЕРОЙ, ВЕРЫ, ВЕРЕ, ВЕРУ)
    323ВЕРИТЬ (ВЕРИЛА, ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРЬ)
    139ВЕРНОСТЬ (ВЕРНОСТИ, ВЕРНОСТЯХ, ВЕРНОСТЕЙ, ВЕРНОСТЬЮ)
    526ВЕРНУТЬ (ВЕРНЕТ, ВЕРНУ, ВЕРНУЛА, ВЕРНУЛ)
    342ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРНЕЙ, ВЕРНЕЕ, ВЕРНА)
    226ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЕЙ, ВЕРОЯТЕН, ВЕРОЯТНЕЕ)
    162ВЕРСИЯ (ВЕРСИИ, ВЕРСИЮ, ВЕРСИЙ, ВЕРСИЕЙ)
    436ВЕРСТА (ВЕРСТЫ, ВЕРСТ, ВЕРСТАХ, ВЕРСТУ)
    264ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛ, ВЕСЕЛАЯ)
    336ВЕСНА (ВЕСНЫ, ВЕСНОЙ, ВЕСНУ, ВЕСНОЮ)
    338ВЕСТИ (ВЕДЕТ, ВЕЛА, ВЕЛИ, ВЕДУТ)
    207ВЕСТЬ (ВЕСТИ, ВЕСТЕЙ, ВЕСТЯМИ, ВЕСТЬЮ)
    378ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРОМ, ВЕТРУ, ВЕТРОВ)
    792ВЕЧЕР (ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРАМ)
    192ВЕЧЕРНИЙ (ВЕЧЕРНЕЙ, ВЕЧЕРНЕГО, ВЕЧЕРНИЕ, ВЕЧЕРНЯЯ)
    160ВЕЧЕРЯ (ВЕЧЕРЕ)
    329ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНОЙ, ВЕЧНО, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНЫЕ)
    536ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИЕ, ВЕЩИХ, ВЕЩАЯ)
    818ВЕЩЬ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩАМИ, ВЕЩАХ)
    435ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОВ)
    188ВЗДОХ (ВЗДОХОМ, ВЗДОХУ, ВЗДОХА, ВЗДОХОВ)
    220ВЗРОСЛЫЙ (ВЗРОСЛАЯ, ВЗРОСЛЫХ, ВЗРОСЛОЙ, ВЗРОСЛЫЕ)
    524ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛИ, ВЗЯЛА, ВОЗЬМУ)
    332ВИД (ВИДЕ, ВИДУ, ВИДОМ, ВИДЫ)
    165ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЕМ, ВИДЕНИЮ, ВИДЕНИЙ)
    941ВИДЕТЬ (ВИДИТ, ВИЖУ, ВИДЕЛА, ВИДЕЛ)
    334ВИДИМЫЙ (ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМ, ВИДИМОГО)
    226ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЫ, ВИДЕН, ВИДНА, ВИДНЕЙ)
    189ВИНА, ВИНО (ВИНЫ, ВИНУ, ВИНЕ)
    145ВИНОВАТЫЙ (ВИНОВАТА, ВИНОВАТ, ВИНОВАТЫ, ВИНОВАТОЙ)
    154ВИШНЯК (ВИШНЯКУ, ВИШНЯКОВ, ВИШНЯКА, ВИШНЯКОМ)
    158ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРЕ, ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРОМ)
    259ВЛАДИМИРОВИЧ (ВЛАДИМИРОВИЧА, ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ВЛАДИМИРОВИЧУ, ВЛАДИМИРОВИЧЕ)
    228ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМ, ВЛАСТЬЮ)
    170ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЙ, ВЛИЯНИИ)
    184ВНЕЗАПНЫЙ (ВНЕЗАПНО, ВНЕЗАПНАЯ, ВНЕЗАПНЫМ, ВНЕЗАПНОЕ)
    300ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕГО, ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНИХ, ВНЕШНЯЯ)
    224ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИИ)
    279ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕ, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЯЯ)
    409ВОДА (ВОДУ, ВОДЫ, ВОДОЙ, ВОДЕ)
    215ВОЕННЫЙ (ВОЕННОЙ, ВОЕННЫХ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННАЯ)
    216ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЛА, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЮ)
    313ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ)
    378ВОЗДУХ (ВОЗДУХА, ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХОМ, ВОЗДУХУ)
    318ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЯХ)
    320ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНАЯ, ВОЗМОЖНОГО, ВОЗМОЖНЫМ)
    151ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛА)
    182ВОЗРАСТ (ВОЗРАСТА, ВОЗРАСТЕ, ВОЗРАСТЫ, ВОЗРАСТУ)
    142ВОЗРОЖДЕНИЕ (ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕМ, ВОЗРОЖДЕНИИ, ВОЗРОЖДЕНИЮ)
    497ВОЙНА (ВОЙНУ, ВОЙНЕ, ВОЙНЫ, ВОЙН)
    229ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛА, ВОШЛИ, ВОЙДЕТ)
    201ВОКЗАЛ (ВОКЗАЛА, ВОКЗАЛЕ, ВОКЗАЛОВ, ВОКЗАЛАМ)
    230ВОЛК (ВОЛКА, ВОЛКАМИ, ВОЛКОМ, ВОЛКОВ)
    376ВОЛКОНСКИЙ, ВОЛКОНСКИЕ, ВОЛКОНСКОЙ, ВОЛКОНСКАЯ (ВОЛКОНСКОГО, ВОЛКОНСКИМ, ВОЛКОНСКОМУ, ВОЛКОНСКОМ)
    254ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛН, ВОЛНОЮ, ВОЛНОЙ)
    136ВОЛНЕНИЕ (ВОЛНЕНИЯ, ВОЛНЕНИЕМ, ВОЛНЕНИЮ, ВОЛНЕНИЙ)
    355ВОЛОДЯ (ВОЛОДИ, ВОЛОДЕ, ВОЛОДЕЙ, ВОЛОДЮ)
    373ВОЛОС (ВОЛОСЫ, ВОЛОСАМИ, ВОЛОСАХ, ВОЛОСА)
    562ВОЛОШИНА (ВОЛОШИНУ, ВОЛОШИН, ВОЛОШИНЕ, ВОЛОШИНЫМ)
    164ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНЕЙ, ВОЛШЕБНАЯ, ВОЛШЕБНУЮ, ВОЛШЕБНОГО)
    141ВОЛЬНЫЙ (ВОЛЬНО, ВОЛЬНОЕ, ВОЛЬНЫЕ, ВОЛЬНОМУ)
    370ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЕ, ВОЛЕЙ, ВОЛЮ)
    517ВОПРОС (ВОПРОСОВ, ВОПРОСА, ВОПРОСЫ, ВОПРОСОМ)
    171ВОРОТА, ВОРОТ (ВОРОТАХ, ВОРОТАМИ, ВОРОТОМ)
    451ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯ)
    171ВОСТОРГ (ВОСТОРГОМ, ВОСТОРГА, ВОСТОРГЕ, ВОСТОРГИ)
    202ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ)
    279ВРАГ (ВРАГА, ВРАГОВ, ВРАГИ, ВРАГАМ)
    194ВРАЧ (ВРАЧИ, ВРАЧА, ВРАЧЕЙ, ВРАЧОМ)
    577ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЯ)
    179ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННОМУ, ВРЕМЕННЫЕ)
    1790ВРЕМЯ (ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМИ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ)
    353ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЛА)
    214ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИ, ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИЛ)
    224ВСТАВАТЬ (ВСТАЕТ, ВСТАВАЙ, ВСТАВАЛ, ВСТАЮТ)
    185ВСТАТЬ (ВСТАЛ, ВСТАЛА, ВСТАНЕТ, ВСТАНУ)
    414ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛА, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛИ)
    732ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕЙ)
    298ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЛА)
    512ВТОРАЯ (ВТОРОГО, ВТОРОЙ, ВТОРЫХ, ВТОРОЕ)
    217ВХОДИТЬ (ВХОЖУ, ВХОДИТ, ВХОДИЛА, ВХОДИЛИ, ВХОДЯ)
    177ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАЛА, ВЫЗОВУ)
    140ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЛА, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЛО)
    367ВЫЙТИ (ВЫШЛИ, ВЫЙДЕТ, ВЫШЛО, ВЫШЕЛ, ВЫШЛА)
    170ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИИ)
    528ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ, ВЫСОКИХ, ВЫСОКО, ВЫСОКАЯ)
    202ВЫСОТА (ВЫСОТЫ, ВЫСОТЕ, ВЫСОТУ, ВЫСОТ, ВЫСОТОЙ)
    139ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ, ВЫСТУПЛЕНИИ)
    181ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЕ, ВЫСШЕГО, ВЫСШЕЙ, ВЫСШИХ)
    166ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЕ, ВЫХОДЫ, ВЫХОДОМ)
    206ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОЖУ, ВЫХОДИЛА, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИМ)
    137ВЯЧЕСЛАВ (ВЯЧЕСЛАВА, ВЯЧЕСЛАВОМ, ВЯЧЕСЛАВУ, ВЯЧЕСЛАВЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВЫДАННЫЙ (ВЫДАННУЮ, ВЫДАННОЙ, ВЫДАННОГО, ВЫДАННОМ)

    1. Сводные тетради. Тетрадь вторая. (Страница 6)
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: Матерь проклинает кукушку, кукованьем разбудившую Младенца. Янка и ангелы. Ангелы обманом вынимают из Янки душу (яблоко). Дары Св. Николе. Св. Никола отвергает богатые дары золотарей, землепашцев, виноделов. Я хочу одну копейку, - да и то в мой день единый, день единый, день Николин. Господь и святые гости. Господь на олене, Божья Матерь на серне, Св. Иоанн на голубе, Св. Георгий на коне, а Св. Никола - на соколe. - Глубина символов и роскошь образов - * Родина и Чужбина Тоска по родине в болгарском сердце так сильна, что на первой же странице отдела "Родина и Чужбина" заставляет молодую женщину, выданную матерью "в пустую Софию" молить Бога: "да свижусь с отцом и братом, да мать найду в могиле". Роза, красующаяся: на черной юнацкой шапке, и на тонком стволе винтовки (чуть ли не испанский образ! Та же ли кстати, игра слов по-болгарски: роза на винтовочном стволе?) * Семья (древо) Его ветви рвутся к небу, Корни вьются в сыру-землю. Его ветви - милы-снохи, Сыновья его - коренья, А вершины - милы внуки * Любовь Распахнул он десно крыло - И выпало письмо белo * Совет монаха: иди в город и выбери там подругу по сердцу. Мужской цинизм: - пойманная девушка молит: - "Пусти меня, Гесмаджи, я одна у своей матери!" - "Полно ты, полно, Евангелина, - и я у бабки один ведь тоже!" * Много, драгана, желаю! Желаю, но не имею: Твоих поцелуев желаю! (И ответ жестокой драганы:) - Целуй меня, милый, скорее! * Черная Чума. Петкана и мертвый Лазарь. Брат странным образом архангел, влезает на плеча Чумы. * Свобода и неволя: "Замуж не выйду за турка - Девять лет и еще два года..." * Три кукушки. Первая от зари и до зари - любимая, вторая изредка - сестра, третья - неустанно - мать родная. * Русский король Стефан, не желающий менять веры. * Лес и юнак: Прекрасная былина о Короле Марке, погубившем силу свою (богоборчество). Прощание с вольной жизнью. Призыв леса. * Русалки и змеи. * Любовь мужа к жене. На десятом году...
    2. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Юность поэта (1912–1913)
    Входимость: 1. Размер: 62кб.
    Часть текста: их однообразия, повторения не только содержания, но и инфантильного стиля ("Курлык", "В классе", "На бульваре", "Мама на даче", "Живая цепочка" и другие). Теперь в райскую атмосферу счастливого детства, с которым она не желает расставаться, Цветаева включает Волошина, — не теперешнего, а прежнего, маленького Макса, мечтавшего увидеть Жар-птицу. Рассказ об этом она услышала от его матери и много лет спустя привела в очерке "Живое о живом", но иначе, чем в полудетском стихотворении, в котором читаем: …Промелькнет — не Рыба-Кит, Трудно ухватиться! Точно радуга блестит! Почему же не летит Чудная Жар-Птица? …………………….. Он тесней к окну приник: Серые фигуры… Вдалеке унылый крик… — В эту ночь он всё постиг, Мальчик белокурый! ("Жар-птица") Другой персонаж "детских" стихотворений — Сергей Эфрон ("Бабушкин внучек", "Контрабандисты и бандиты", "Венера"). Ему посвящает она отныне свою жизнь: "Милый, милый, мы, как боги: Целый мир для нас!.. Милый, милый, мы, как дети: Целый мир двоим!.. Милый, милый, Друг у друга Мы навек в плену!" ("На радость"). Она просит его: "Удивляться не мешай мне, Будь, как мальчик, в страшной тайне И...
    3. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Уход (январь 1941-31 августа 1941). Последняя Москва
    Входимость: 1. Размер: 56кб.
    Часть текста: 1941). Последняя Москва Уход (январь 1941-31 августа 1941) Последняя Москва Обида. О доброй славе. "Белорусские евреи". Последнее стихотворение. Апрельское письмо к дочери. Память сердца. А. Е. Крученых. Из майских писем к Але. Н. Асеев и книга переводов. Мур. Встреча с Анной Ахматовой. Последние переводы. Последняя радость. Война. Старки под Коломной. Эвакуация. Обида, которую пережила Марина Ивановна в конце минувшего года, не остыла. "6-го янв<аря> 1941 г. — нынче тащу поляков в Гослитиздат. Среди них — замечательный (по усилию точно сказать — несказа'нное) — Юлиан Пшибось. Большой поэт целиком уцелевает в подстрочнике. Не большой — целиком пропадает: распадается на случайности рифм и созвучий. И это я — "формалист"!!! (О, сволочь: 3<елин>ский!)" Это — запись в черновой тетради. И другая: на полях рукописи злополучного сборника 1940 года — о том, что человек, назвавший ее стихи формалистичными, — просто бессовестный и что она говорит это — из будущего. Да, она составила свою посмертную книгу для будущего, для будущих; это неизбывное ощущение грядущего, которого она не увидит, но которое непременно придет, всегда...
    4. Бояджиева Л.: Марина Цветаева. Неправильная любовь. "…Поэтом обреченная быть…"
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: тем более окрыленная Даром, — предмет штучного производства. И верно — здесь ни начинать, ни кончать. Можно лишь подступиться слегка, дабы оправдать будущие оговорки в непомерность избранной темы. Марина родилась Поэтом, а значит — отступлением от нормы. Поэтический дар предопределяет особый состав всего существа, включающего, кроме прочих известных, некие иные сути, близкие непознанным, мистическим. Если построить метафору в русле компьютерных аналогий, то набор программ в системе «Поэт» (или «Творец») особенный, индивидуальный, и, кроме того, находятся эти программы в неконтролируемом разумом взаимодействии. Кто и как руководит ими — не стоит гадать. Процесс творчества, да и формирования самого мироощущения творца, представляет собой фантастически сложное сочетание программ разного уровня, исследующих как пласты вселенского масштаба, так и пылинки микрокосмоса. Личность поэта грандиозна и неизбежно деформирована, то есть является отклонением от усредненной нормы. Иной процесс восприятия информации, иной способ обработки, и главное — непременная устремленность к результату — получению преобразованной картины мира в виде сгустка поэтического текста. Поэт — инородец среди непоэтов, его устройство инако: «безмерность в мире мер». Но безмерность разная — разнонаполненная. Поэтический дар Цветаевой особого рода — это не бальзамические струи, врачующие раны, не уравновешенное, вдумчивое философствование. Маринин творческий арсенал взрывоопасен. Ее игры со стихиями страстей готовы уничтожить саму Марину, разнести все в клочья, заставляя потом с воем...
    5. Кудрова Ирма: Путь комет. Молодая Цветаева. Глава 19. Стенька Разин
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: Совета специального поезда, который должен был привезти в Москву хлеб из Тамбовской губернии. Весь собранный хлеб, говорилось в сообщении, «пойдет на обеспечение классового пайка рабочих города Москвы». «Классовый паек» был не для Цветаевой. Голод уже становился реальностью. И Марина отважилась предпринять поездку в деревню, чтобы запастись на осень и зиму хоть какими-то продуктами. Кто-то помог ей достать пропуск для проезда по железной дороге. Возможно, это была Маргарита Сабашникова, потому что на липовом командировочном удостоверении, выданном Марине, значилась печать отдела изобразительного искусства Наркомпроса; гражданка Цветаева, сказано было там, едет изучать кустарные крестьянские вышивки Тамбовской губернии. Марина везет с собой мыло, спички и десять аршин красивого розового ситца. Вся надежда не на деньги — они давно обесценились, — а на прямой товарный обмен. Уже выехав из Москвы, в поезде, она трагически уясняет себе, что люди, с которыми ей присоветовали ехать вместе, — ни больше ни меньше как реквизиционный красноармейский «продотряд»! И едут они в соответствии с большевистской программой насильственного изъятия продовольственных «излишков» у крестьян. Сердце Марины холодеет. Но изменить уже ничего нельзя! На станции Усмань, в чайной, где они обосновываются, Марина оказывается в окружении людей, обвешанных пулеметными лентами и наганами; красноармейцы косо поглядывают на стриженую «барышню» (Марина все еще...