• Приглашаем посетить наш сайт
    Культурология (cult-lib.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "D"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 130).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    1DAEMON
    31DAME
    1DAMON
    136DAN
    6DANGER
    2DANTON
    98DAS
    1DAVON
    1DAWN
    7DAY
    2DEC
    3DECIDE
    3DECK
    1DECLARER
    2DECOUPAGE
    3DEDE
    1DEER
    1DEFENCE
    2DEFEND
    1DEFENSE
    7DEJA
    2DEL
    1DELAY
    3DELUGE
    39DEM
    3DEMANDER
    3DEMON
    58DEN
    4DENT
    3DEPART
    7DEPUIS
    125DER
    1DERECHO
    7DERNIER
    180DES
    5DESERT
    3DESIRE
    1DESIREE
    2DETACHER
    2DEUTSCH
    5DEUTSCHE
    2DEUTSCHEN
    33DEUX
    1DEV
    1DICHOTOMY
    3DID
    150DIE
    7DIES
    31DIEU
    1DIFFERENCE
    2DIFFICILE
    1DIM
    2DINE
    4DING
    22DIR
    39DIRE
    3DIRECT
    10DIS
    1DISCRIMINATION
    1DISCUSSION
    1DISPENSE
    1DISPERSE
    1DISPOSAL
    2DISPOSE
    1DISTANCE
    38DIT
    10DITES
    10DIVE
    1DIVER
    1DIVINE
    1DIVISION
    14DIX
    2DIXI
    4DOCUMENT
    4DOLCE
    1DOMAIN
    5DOMINI
    6DON
    22DONC
    5DONE
    2DONN
    2DONNA
    12DONNE
    10DONNER
    9DONT
    3DORMANT
    2DOSSIER
    7DOUBLE
    1DOUBT
    1DOUR
    1DOV
    5DOWN
    1DRINK
    4DUMAS
    1DUNE
    1DUNN
    3DUR
    2DURAND
    3DURANT
    1DUSK

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову DOCUMENT

    1. Цветаева М. И. - Буниной В. Н., 24 августа 1933 г.
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: 3 , и т. д. Так делали Гонкуры, дневник которых я люблю, как свой, вернее чувствую – своим (т. е. ЖИВЫМ!), а романы которых, сплошь построенные на видоизмененной правде, забываю тут же после прочтения и даже до прочтения – шучу, конечно! – не забываю, а хуже: на каждом шагу изобличаю авторов в краже – у себя же, т. е. у живой жизни и у живого опыта. Преображать (поэт) – одно, «использовывать» – другое. – Какая длинная скобка!) …Какова цель (Ваших писаний и моих – о людях). ВОСКРЕСИТЬ. Увидеть самой и дать увидеть другим. Я вижу дом у Старого Пимена, в котором, кстати, была только раз, в одной комнате, в одном из ее углов, самом темном, из которого созерцала стопы Кремля 4 до половины окна, глядевшего в сад, в котором я бы так хотела быть… (Комната – внизу, м. б. Надина? Освещение, от гущины листьев – зеленое, подводное: свет Китежа-града…) Не знай бы я Иловайского, я бы его – у Вас – узнала. (А как чудно: рог! Явно – Роландов, раз не охотников. Об этом роге, сейчас вспоминаю, слышала от Андрея) 5 . Словом, я совершенно пленена и заворожена и совсем, бескорыстно, счастлива Вашими писаниями. И хорошо, что они пришли (1/2 часа!) после отправки моих. Пусть каждый – свое и по-своему, а в общем – сумма цифр, т. е. правда. У Вас, напр<имер>, Иловайский, читая, носит две пары очков, стало быть достоверно-слабое зрение, у меня он никогда не знает, кто Ася, кто я, и не по слабости зрения (о которой я не знала, ибо в очках его не видала никогда), а потому что ему вообще нет дела до неисторических лиц. («И какое ему дело, сколько лет стоящей перед ним Марине, раз она не Мнишек, а самому восемьдесят с лишком… зим»…). Я, конечно, многое, ВСЁ, по природе своей, иносказую, но думаю – ...
    2. Сводные тетради. Тетрадь первая
    Входимость: 1. Размер: 52кб.
    Часть текста: * Вам удалось то, чего не удавалось до сих пор никому: оторвать меня не от: себя (отрывал всякий), а от: своего. Так, подолгу застываю над белой страницей своего Егория Храброго [Поэма "Егорушка" (1921 - 1928).]. Этого (другое - всё было!) этого со мною еще не было. * Думать в ответ. Нескончаемый разговор. Что я буду делать, когда прочту Вашу последнюю строчку? (точку!) (Ответ: писать свое. Как оно и было. Кламар, 29-го июня 1932 г.) * Вы - последнее русло моей души, мне так хорошо у Вас в берегах! (как: в руках) О, искус всего обратного мне! Искус преграды! Раскрываю книгу [С. М. Волконский "Художественные отклики"]: Театр (чужд), Танец (люблю только танец Melle Laurence из Гейне и Эсмеральды [Героиня романа В. Гюго "Собор Парижской Богоматери".], но таких не видела и увидеть не могла бы: танец - в слове). C. M.! Немудрено в Исповеди Руссо - дать живого Руссо, в записях Эккермана - дать живого Гёте [Книга литературного секретаря Гете в 1823 - 1832 гг. И. П. Эккермана "Разговоры с Гете в последние годы его жизни"], в мемуарах Казановы - живого Казанову, но мудрено и невозможно в книге о театре... Всё тайное станет явным. Это, обычно, говорят о лжи (NB! чужой!). Я это говорю о правде, единственно-сущей: правде сущности. Не моя случайная ложь станет явной, а моя вечная насущная правда. Не станет: уже есть. * Простите и не примите за дерзость: мне горько, что всегда "по поводу". О как мне бы хотелось - Вас вне театра - балета - мимики, Вас по поводу Вас же, Вас - без, Вас - Вас. "Разговоры" [Книга Волконского] я уже начинаю вспоминать как вскрытую лирическую жилу по сравнению с отрешенностью Откликов. * Победа путем отказа. (У Вас: вездесущие путем отказа. Музыка.) Стр<аница> 134 (конец). Слышен голос. * Мысль - тоже страсть (впервые). * Для меня стихи - дом, "хочу домой" - с чужого праздника, а сейчас хочу домой - в Вашу книгу. В чем же дело? До сих пор я любила только свое и только в определенных (человека - в дневниках, стихах, письмах), т. е....
    3. «Кедр»
    Входимость: 1. Размер: 64кб.
    Часть текста: лицо в летописи: им она жива. В этом строжайшем смысле слова книга Волконского «Родина» наряду с «Wahrheit und Dichtung» [«Правда и поэзия» ( нем .).] Гёте - истинная летопись: века и духа. Вымышленные книги сейчас не влекут. Причина ясна: после великой фантасмагории Революции, с ее первыми-последними, последними-первыми, после четырехлетнего сна наяву, после черных кремлевских купонов и красных над Кремлем знамен, после сажённого: «Господи, отелись!» на стенах Страстного монастыря, после гробов, выдаваемых по 33 талону карточки широкого потребления и лавровых венков покойного композитора Ск<ряби>на, продаваемых семьей на рынке по фунтам, - нас, кажется, уже ничем не потрясешь, разве что простой человеческой правдой: сущностью единой и неделимой. Такой книгой и является книга Волконского «Родина»: книга глубочайшей человечности. «Глубочайшей», впрочем, для удовлетворения слуховой привычки, я бы «глубочайшей» здесь заменила «высочайшей». Человечность не только глубь, - и высь. Дерево не растет в воздухе, чту корни, но не ошибка ли русских в том, что они за корнями («нутром») не только забывали вершину (цветение), но еще считали ее некой непозволительной роскошью. В корнях легко увязнуть: корни - и родниковые воды, да, но и: корни - и черви. И часто: начав корнями, кончают червями. И еще мне хочется сказать: корни (недра) - не самоцель. Корни -основа, ствол - средство, цвет (свет) - цель. Корни - всегда ради. ========= Итак, книга «Родина» - древо высочайшей человечности....
    4. Цветаева М. И. - Черновой А. В., 25 апреля 1925 г.
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: [2], но так, по-моему, для первого раза в печати — скромнее. (Ничего не потеряете, только выиграете.) Отрывка будет два: Арест (и все, что с ним связано) и — Колония. Пока пишите первый. Начните с чего хотите, но только не слишком задерживайтесь на предыдущем, — важно выяснить общее положение: слежку, скрывание и т. д. Арест, Чека, Стекловых, Кремль — возможно точнее и подробнее, с фамилиями, не упуская внешностей, повадок, голосов, по возможности восстанавливая свое тогдашнее впечатление. Вид комнаты — меню обеда (NB! особенно в Чека!), не упуская ничего. Ваша запись будет единственной. М. б. и много было детей арестованных, но таких как Вы — «дитяти» — ни одного. Помните, что у Вас в руках — клад. Не испортьте поспешностью — ленью — небрежностью, не бойтесь длиннот, не смешивайте их с длиной вещи: в содержательной вещи, растекись она хоть на 100 печатных верст, их не бывает. (Лучший пример — Достоевский.) Адя, и — не мудрствуя: просто, как рассказ и как письмо. Напрягите...