• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (sport.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Э"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 400).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    114ЭВАКУАЦИЯ (ЭВАКУАЦИИ, ЭВАКУАЦИЮ, ЭВАКУАЦИЕЙ)
    68ЭВАКУИРОВАТЬ (ЭВАКУИРОВАЛИ, ЭВАКУИРОВАЛА, ЭВАКУИРОВАЛ, ЭВАКУИРУЮТ)
    26ЭВОЛЮЦИЯ (ЭВОЛЮЦИЮ, ЭВОЛЮЦИИ, ЭВОЛЮЦИЕЙ)
    50ЭВРИДИКА (ЭВРИДИКИ, ЭВРИДИКЕ, ЭВРИДИКУ, ЭВРИДИКОЙ)
    49ЭГОИЗМ (ЭГОИЗМУ, ЭГОИЗМЕ, ЭГОИЗМА, ЭГОИЗМОМ)
    17ЭГОИСТ (ЭГОИСТА, ЭГОИСТОМ)
    14ЭГОИСТИЧНЫЙ (ЭГОИСТИЧНО, ЭГОИСТИЧНАЯ, ЭГОИСТИЧЕН, ЭГОИСТИЧНОГО, ЭГОИСТИЧНОЙ)
    27ЭГОЦЕНТРИЗМ (ЭГОЦЕНТРИЗМОМ, ЭГОЦЕНТРИЗМУ, ЭГОЦЕНТРИЗМЕ, ЭГОЦЕНТРИЗМА)
    52ЭДАКИЙ (ЭДАКОМУ, ЭДАКОГО, ЭДАКОМ, ЭДАКИМ)
    27ЭДЕМ, ЭДЕМА, ЭДЕМЕ (ЭДЕМУ)
    70ЭЙСНЕР (ЭЙСНЕРОМ, ЭЙСНЕРА, ЭЙСНЕРЕ, ЭЙСНЕРУ)
    17ЭЙФЕЛЕВА, ЭЙФЕЛЕВАЯ (ЭЙФЕЛЕВОЙ)
    114ЭКЗАМЕН (ЭКЗАМЕНЫ, ЭКЗАМЕНЕ, ЭКЗАМЕНАХ, ЭКЗАМЕНУ)
    75ЭКЗЕМПЛЯР (ЭКЗЕМПЛЯРА, ЭКЗЕМПЛЯРЕ, ЭКЗЕМПЛЯРОВ, ЭКЗЕМПЛЯРЫ)
    45ЭКИПАЖ (ЭКИПАЖЕЙ, ЭКИПАЖЕ, ЭКИПАЖА, ЭКИПАЖИ)
    34ЭККЕРМАН (ЭККЕРМАНА, ЭККЕРМАНУ, ЭККЕРМАНОВ, ЭККЕРМАНОМ)
    16ЭКОНОМИКА (ЭКОНОМИКИ, ЭКОНОМИКЕ, ЭКОНОМИКОЙ)
    16ЭКОНОМИТЬ (ЭКОНОМИТ, ЭКОНОМЯ, ЭКОНОМИЛА)
    40ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (ЭКОНОМИЧЕСКОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ)
    19ЭКОНОМИЯ (ЭКОНОМИИ, ЭКОНОМИЕЙ)
    31ЭКОНОМКА (ЭКОНОМКУ, ЭКОНОМКОЙ, ЭКОНОМКИ)
    38ЭКРАН (ЭКРАНЕ, ЭКРАНА, ЭКРАНОМ, ЭКРАНАХ)
    29ЭКСКУРСИЯ (ЭКСКУРСИЮ, ЭКСКУРСИИ, ЭКСКУРСИЙ, ЭКСКУРСИЕЙ)
    21ЭКСПЕРИМЕНТ (ЭКСПЕРИМЕНТАМ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТА, ЭКСПЕРИМЕНТОМ)
    34ЭКСПОЗИЦИЯ (ЭКСПОЗИЦИИ, ЭКСПОЗИЦИЮ, ЭКСПОЗИЦИЙ)
    24ЭКСПРЕСС (ЭКСПРЕССЫ, ЭКСПРЕССОМ, ЭКСПРЕССА)
    16ЭКСПРОМТ (ЭКСПРОМТЫ, ЭКСПРОМТОМ, ЭКСПРОМТОВ)
    15ЭКСТАТИЧЕСКИЙ (ЭКСТАТИЧЕСКОЙ, ЭКСТАТИЧЕСКОЕ, ЭКСТАТИЧЕСКАЯ, ЭКСТАТИЧЕСКИЕ)
    15ЭКСТРЕННЫЙ (ЭКСТРЕННО, ЭКСТРЕННЫХ, ЭКСТРЕННОГО, ЭКСТРЕННАЯ)
    52ЭЛЕГАНТНЫЙ (ЭЛЕГАНТНАЯ, ЭЛЕГАНТНОМ, ЭЛЕГАНТЕН, ЭЛЕГАНТНЫЕ)
    63ЭЛЕГИЯ (ЭЛЕГИИ, ЭЛЕГИЙ, ЭЛЕГИЮ, ЭЛЕГИЯХ)
    32ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ)
    56ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ)
    20ЭЛЕКТРИЧКА (ЭЛЕКТРИЧКЕ, ЭЛЕКТРИЧКУ, ЭЛЕКТРИЧКОЙ, ЭЛЕКТРИЧКИ, ЭЛЕКТРИЧКАХ)
    88ЭЛЕМЕНТ (ЭЛЕМЕНТЫ, ЭЛЕМЕНТОМ, ЭЛЕМЕНТОВ, ЭЛЕМЕНТАМИ)
    42ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ (ЭЛЕМЕНТАРНОЙ, ЭЛЕМЕНТАРНАЯ, ЭЛЕМЕНТАРНО, ЭЛЕМЕНТАРНОГО, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ)
    16ЭЛИЗИУМ (ЭЛИЗИУМА, ЭЛИЗИУМЕ)
    18ЭЛЛАДА (ЭЛЛАДОЙ, ЭЛЛАДОЮ, ЭЛЛАДЫ, ЭЛЛАДЕ)
    347ЭЛЛИС, ЭЛЛИСА (ЭЛЛИСУ, ЭЛЛИСОМ, ЭЛЛИСЕ)
    18ЭЛЮАР (ЭЛЮАРА, ЭЛЮАРОМ, ЭЛЮАРЕ)
    222ЭМИГРАНТ (ЭМИГРАНТОВ, ЭМИГРАНТЫ, ЭМИГРАНТУ, ЭМИГРАНТА)
    35ЭМИГРАНТКА (ЭМИГРАНТКОЙ, ЭМИГРАНТКИ, ЭМИГРАНТКЕ)
    239ЭМИГРАНТСКИЙ (ЭМИГРАНТСКОЙ, ЭМИГРАНТСКИЕ, ЭМИГРАНТСКАЯ, ЭМИГРАНТСКИХ, ЭМИГРАНТСКОМУ)
    330ЭМИГРАЦИЯ (ЭМИГРАЦИИ, ЭМИГРАЦИЮ, ЭМИГРАЦИЕЙ)
    34ЭМИГРИРОВАТЬ (ЭМИГРИРОВАЛА, ЭМИГРИРОВАЛ, ЭМИГРИРУЕТ, ЭМИГРИРОВАЛИ)
    109ЭМИЛИЯ (ЭМИЛИЮ, ЭМИЛИЙ, ЭМИЛИИ, ЭМИЛИЕЙ)
    22ЭМИЛЬ (ЭМИЛИ, ЭМИЛЮ, ЭМИЛЯ)
    38ЭМИЛЬЕВИЧ (ЭМИЛЬЕВИЧА, ЭМИЛЬЕВИЧУ, ЭМИЛЬЕВИЧЕМ, ЭМИЛЬЕВИЧЕ)
    95ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ (ЭМОЦИОНАЛЬНО, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ)
    63ЭМОЦИЯ (ЭМОЦИЙ, ЭМОЦИИ, ЭМОЦИЯМИ, ЭМОЦИЮ)
    22ЭМПИРЕЙ (ЭМПИРЕИ, ЭМПИРЕЕВ, ЭМПИРЕЯХ, ЭМПИРЕЮ)
    79ЭНЕРГИЧНЫЙ (ЭНЕРГИЧНОЙ, ЭНЕРГИЧНО, ЭНЕРГИЧНЫЕ, ЭНЕРГИЧНА)
    88ЭНЕРГИЯ (ЭНЕРГИИ, ЭНЕРГИЕЙ, ЭНЕРГИЮ, ЭНЕРГИЙ)
    14ЭНИГМАТИЧЕСКИЙ (ЭНИГМАТИЧЕСКАЯ)
    50ЭНТУЗИАЗМ (ЭНТУЗИАЗМОМ, ЭНТУЗИАЗМА, ЭНТУЗИАЗМЕ)
    24ЭНТУЗИАСТ (ЭНТУЗИАСТЫ, ЭНТУЗИАСТАМИ, ЭНТУЗИАСТА, ЭНТУЗИАСТОВ)
    23ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (ЭНЦИКЛОПЕДИИ, ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ)
    14ЭОЛОВА (ЭОЛОВОЙ, ЭОЛОВЫМ, ЭОЛОВОМУ)
    15ЭПИГРАММА (ЭПИГРАММОЙ, ЭПИГРАММЕ, ЭПИГРАММЫ, ЭПИГРАММУ)
    94ЭПИГРАФ (ЭПИГРАФОМ, ЭПИГРАФАМИ, ЭПИГРАФЫ, ЭПИГРАФА)
    21ЭПИДЕМИЯ (ЭПИДЕМИЮ, ЭПИДЕМИИ, ЭПИДЕМИЯХ, ЭПИДЕМИЯМ)
    166ЭПИЗОД (ЭПИЗОДЕ, ЭПИЗОДА, ЭПИЗОДУ, ЭПИЗОДЫ)
    15ЭПИЛОГ (ЭПИЛОГА, ЭПИЛОГЕ)
    84ЭПИСТОЛЯРНЫЙ (ЭПИСТОЛЯРНОЙ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ, ЭПИСТОЛЯРНАЯ, ЭПИСТОЛЯРНОГО)
    25ЭПИТАФИЯ (ЭПИТАФИИ, ЭПИТАФИЮ, ЭПИТАФИЕЙ)
    49ЭПИТЕТ (ЭПИТЕТЫ, ЭПИТЕТА, ЭПИТЕТОМ, ЭПИТЕТУ, ЭПИТЕТОВ)
    40ЭПИЧЕСКИЙ (ЭПИЧЕСКАЯ, ЭПИЧЕСКИМ, ЭПИЧЕСКИМИ, ЭПИЧЕСКОМ)
    46ЭПОПЕЯ (ЭПОПЕЕЙ, ЭПОПЕИ, ЭПОПЕЕ, ЭПОПЕЮ)
    89ЭПОС (ЭПОСА, ЭПОСУ, ЭПОСЕ, ЭПОСОМ)
    176ЭПОХА (ЭПОХИ, ЭПОХОЙ, ЭПОХУ, ЭПОХ)
    25ЭРА (ЭР, ЭРЫ, ЭРУ, ЭРЕ)
    325ЭРЕНБУРГ (ЭРЕНБУРГА, ЭРЕНБУРГОМ, ЭРЕНБУРГУ, ЭРЕНБУРГИ)
    64ЭРОС (ЭРОСА, ЭРОСЕ, ЭРОСУ, ЭРОСОМ)
    31ЭРОТИКА (ЭРОТИКИ, ЭРОТИКЕ, ЭРОТИКУ, ЭРОТИКОЙ)
    32ЭРОТИЧЕСКИЙ (ЭРОТИЧЕСКАЯ, ЭРОТИЧЕСКОЙ, ЭРОТИЧЕСКОЕ, ЭРОТИЧЕСКИЕ, ЭРОТИЧЕСКИХ)
    65ЭСЕР (ЭСЕРОВ, ЭСЕРЫ, ЭСЕРА, ЭСЕРАМИ)
    14ЭСЕРОВСКИЙ (ЭСЕРОВСКОМ, ЭСЕРОВСКАЯ, ЭСЕРОВСКОГО, ЭСЕРОВСКИХ, ЭСЕРОВСКИЕ)
    171ЭССЕ
    67ЭСТЕТ (ЭСТЕТЫ, ЭСТЕТЕ, ЭСТЕТОВ, ЭСТЕТА)
    39ЭСТЕТИКА, ЭСТЕТИК (ЭСТЕТИКИ, ЭСТЕТИКЕ, ЭСТЕТИКУ)
    64ЭСТЕТИЧЕСКИЙ (ЭСТЕТИЧЕСКОГО, ЭСТЕТИЧЕСКОЙ, ЭСТЕТИЧЕСКИХ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ)
    19ЭСТЕТСТВО (ЭСТЕТСТВА, ЭСТЕТСТВЕ, ЭСТЕТСТВУ)
    14ЭСТОНИЯ (ЭСТОНИИ, ЭСТОНИЮ)
    14ЭСТОНСКИЙ (ЭСТОНСКОГО, ЭСТОНСКОМУ, ЭСТОНСКОЙ, ЭСТОНСКОМ)
    84ЭСТРАДА (ЭСТРАДЕ, ЭСТРАДЫ, ЭСТРАД, ЭСТРАДУ)
    144ЭТАЖ (ЭТАЖА, ЭТАЖЕЙ, ЭТАЖЕ, ЭТАЖИ)
    16ЭТАЖЕРКА (ЭТАЖЕРКИ, ЭТАЖЕРКУ, ЭТАЖЕРКОЙ, ЭТАЖЕРКЕ)
    112ЭТАП (ЭТАПОВ, ЭТАПАМИ, ЭТАПА, ЭТАПЫ)
    18ЭТИКА (ЭТИКЕ, ЭТИКИ, ЭТИКОЙ, ЭТИКУ)
    41ЭТИЧЕСКИЙ (ЭТИЧЕСКОГО, ЭТИЧЕСКИЕ, ЭТИЧЕСКОМ, ЭТИЧЕСКИ)
    26ЭТНА (ЭТНЫ, ЭТНУ, ЭТН, ЭТНЕ)
    41ЭТЮД (ЭТЮДЫ, ЭТЮДА, ЭТЮДОВ, ЭТЮДЕ)
    17ЭФЕМЕРНЫЙ (ЭФЕМЕРНЫЕ, ЭФЕМЕРНОЕ, ЭФЕМЕРНА, ЭФЕМЕРНОГО)
    29ЭФИР (ЭФИРОМ, ЭФИРЕ, ЭФИРА)
    2199ЭФРОНА (ЭФРОНОМ, ЭФРОН, ЭФРОНУ, ЭФРОНОВ)
    51ЭФФЕКТ (ЭФФЕКТА, ЭФФЕКТЫ, ЭФФЕКТАМИ, ЭФФЕКТОВ)
    25ЭФФЕКТНЫЙ (ЭФФЕКТНО, ЭФФЕКТНОЙ, ЭФФЕКТНЫ, ЭФФЕКТНЫХ, ЭФФЕКТНЕЙ)
    96ЭХО (ЭХА, ЭХОМ, ЭХЕ)
    32ЭШАФОТ (ЭШАФОТА, ЭШАФОТЕ, ЭШАФОТУ)
    44ЭШЕЛОН (ЭШЕЛОНОМ, ЭШЕЛОНЫ, ЭШЕЛОНАХ, ЭШЕЛОНОВ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЭЛЕКТРИЧКА (ЭЛЕКТРИЧКЕ, ЭЛЕКТРИЧКИ, ЭЛЕКТРИЧКОЙ, ЭЛЕКТРИЧКУ, ЭЛЕКТРИЧКАХ)

    1. Катаева-Лыткина Надежда: 145 дней после Парижа
    Входимость: 2. Размер: 48кб.
    Часть текста: Она была из тех добровольцев, что почти не выходили из госпиталя — женщины разрезали и снимали набухшие кровью шинели солдат, раздевали раненых перед тем, как положить их на операционный стол. Ада Константиновна в какую-то минуту передышки пояснила мне: «Марина Цветаева была другом моего отца. Жила в Москве, а сейчас — где-то а Париже». От поэта Рувима Марана, находившегося по ранению в госпитале, позднее я узнала: Марина Цветаева повесилась в Елабуге, что на Каме. Впервые узнала я тогда и о Цветаевой, и о Мандельштаме, и еще о многом другом... Решила: буду жива, все прочту, все разузнаю о Марине Ивановне. Потом — счастливое «совпадение»: мне, сибирячке, на мою мольбу: «если будет суждено остаться в живых и вернуться, то вернуться только в Москву» — дали комнату, а по сути, прописку впрок в «пустой Москве». В переулке на бывшей Поварской — «там, где Наташа Ростова». Оказалось — «там, где Марина Цветаева». Со временем я разыскала и дочь, и сестру, и родственников поэта. С Анастасией Ивановной Цветаевой я встретилась после ее возвращения из мест заключения и ссылки. Уже тогда, когда она «в день Нечаянной Радости» получила комнату в Москве «на Тверской». Анастасия Цветаева — одна из самых моих сокровенных дружб. С тех пор, как я вернулась в «мой» московский дом, он стал местом битвы за его сохранность, хотя еще очень долго никто не рисковал даже говорить о нем как о «доме Цветаевой». Помню, в 50-е и 60-е годы не раз видела, как Эренбург и Антокольский останавливались около дома на другой стороне переулка и переговаривались шепотом. О том, чтобы сохранить дом как память, не хотели слышать ни дочь — Ариадна Эфрон-Цветаева, ни сестра поэта Анастасия. Боялись спугнуть, погубить попытку дочери вернуть на Родину стихи Марины Цветаевой. В «волшебном доме», как звала его Марина...
    2. Юдина Мария: Несколько слов о великом поэте
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: [283] НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВЕЛИКОМ ПОЭТЕ Однажды летом 1940-го (вероятно), едучи к Заболоцким для работы с Николаем Александровичем Заболоцким [284] над переводами наших текстов «Песен Шуберта» — то есть Николай Алексеевич — творец, я — увы — редактор (неизбежный!!), — встретила я в Киевском метро Генриха Густавовича Нейгауза; он — как всегда — приветлив, радушно настроен, весь искрится, пенится как ручей в горах. — А вы тоже к Пастернакам? — На сей раз — нет, — говорю, — к Заболоцким. — А! Вы дружите? Это хорошо! — Дружу не дружу, — говорю, — не знаю, но вот тема имеется изрядная — «Песню Шуберта». — «Песни Шуберта»?! И вы издаете, редактируете? Прелесть! И Борис будет участвовать?! — А то как же, согласие имею! Мы уже у перрона, я направляюсь к электричке; у Генриха Густавовича еще какие-то комиссии; вдруг он хватает меня за рукав: «Дорогая — вот что важно! За это ведь и деньги хорошо платят? Знаете ли вы, что приехала Цветаева и без работы? Дайте, дайте ей работу, дайте эти ваши переводы!» — «Буду...
    3. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Чехия 1923-й
    Входимость: 1. Размер: 119кб.
    Часть текста: его книга "Родина" — та самая, которую весной 1921 года Цветаева для него самоотверженно переписывала набело. Теперь весь январь она работала над статьей о "Родине", которую назвала "Кедр. Апология". Волконский для Цветаевой — не просто автор близкой ее сердцу книги. Он — Вергилий, поводырь в удушливом лабиринте жизни, в угнетающем ее быте, высвободитель, "катализатор" духовности. "Если ты только не на острове, что вокруг тебя не искажено? Само понятие общежитие уже искажение понятия жизнь: человек задуман один. Где двое — там ложь. Противуставлять этой тысячегрудой, тысячеголовой людской лжи одинокую человеческую правду, — какая задача!" Книга Волконского — повод к высказываниям Цветаевой об идеальной человеческой сущности. Тема эта для нее безгранична, и упреки, которые она слышала не раз от обывателей, в том, что пишет о Волконском, словно о Гёте, — нелепы. В ее "апологии" разбросаны драгоценные мысли, вдохновленные книгой Волконского. Так, его слова о том, что он никогда не ощущал своего ...
    4. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 2. 1923-й
    Входимость: 1. Размер: 140кб.
    Часть текста: начнется не сразу, а после Радотина. Вдали появятся гряды высоких темно-зеленых холмов, набегающих друг на друга; изредка прильнет почти вплотную к поезду мерцающий срез такого холма — и тогда окажется, что это, собственно, скала, густо поросшая на вершине деревьями. Но вот поезд с грохотом пересекает мост над широко разлившейся здесь речкой Бероункой. Она поблескивает в лучах утреннего солнца; плакучие ивы свисают над водой; рыбачья лодка замерла недалеко от берега. Сколько тут неба! Как подчеркнута даль то придвигающейся, то убегающей к горизонту грядой холмов! Один из берегов реки рядом с мостом круто переходит в склон, черепичные крыши домов нарядно краснеют среди густой зелени холма. Прага Проезжаем Черношице. Теперь смотрите внимательно в левое окно: скоро мелькнет на пригорке шпиль костела, он будет хорошо виден из вагона. Это и есть Горние Мокропсы. Так назывались эти места в то время, когда здесь жила Цветаева, — теперь это Вшеноры первые. От станции Вшеноры туда надо пройти ровно километр асфальтовой дорогой вдоль железнодорожного полотна — и потом подняться вверх. Вот и костел. Вокруг него — маленькое старинное кладбище. А сразу позади кладбища начинается улочка, которая ползет влево вверх еще выше; она называется по-чешски «В халупках». Вот туда нам и надо. Дом, в котором; жила М. Цветаева. Горние Мокропсы Пройдем несколько добротных каменных домов с красивыми ухоженными двориками. Одноэтажная «халупка» под номером 051 и будет та, в которой более полувека назад жила Марина Цветаева. Конечно, дом много раз ремонтировался, его...
    5. Цветаева М. И. - Вундерли-Фолькарт Н., 29 декабря 1931 г.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: себя самой), то я всегда читаю в маленькой электричке Медон–Париж, коей, вероятно, и в помине не было, когда в Медоне жил Рильке. Так и на этот раз. Я читала первый том его писем и так глубоко потерялась в нем, как можно потеряться и (найтись!) лишь в лесу, и когда вдруг поезд остановился, я не могла понять, где же выход. (Выхода в этот момент не было.) Поезд стоял, я бесшумно металась взад-вперед под испуганным взглядом всех остальных. Никто не проронил и звука, никто даже не шелохнулся, как будто их всех – всех тех – я погрузила в мой сон. Наконец один – слегка улыбнувшись – открыл мне дверь. Все это длилось ровно минуту: целых шестьдесят секунд: сколько ударов сердца? Эту историю всего охотней я рассказала бы Райнеру. Но его «нет» (как не оказалось и двери, точь-в-точь как и двери), и я дарю ее Вам, милая госпожа Нанни, к седьмой (любимое число Рильке!) годовщине его отсутствия. После Р<ильке> я никого не полюблю – не захочу, не смогу. А ведь мы и не любили друг друга, да никогда и не полюбили бы. Об этой не-любви он и пишет в своей последней Элегии (для Марины). Вот еще, прямо из моей записной книжки: – Поскольку дома у...