• Приглашаем посетить наш сайт
    Есенин (esenin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ц"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 235).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    13ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЛА, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЯ, ЦАРАПАЛИ, ЦАРАПАЮ)
    13ЦАРЕВА (ЦАРЕВОМ, ЦАРЕВЫМ, ЦАРЕВЫ, ЦАРЕВ)
    150ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧА, ЦАРЕВИЧИ, ЦАРЕВИЧУ, ЦАРЕВИЧЕ)
    53ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНУ, ЦАРЕВНОЙ, ЦАРЕВНЕ)
    20ЦАРИВШИЙ (ЦАРИВШЕЙ, ЦАРИВШИХ, ЦАРИВШИЕ, ЦАРИВШЕГО)
    251ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРИТ, ЦАРИ)
    101ЦАРИЦА (ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦУ, ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦЕ)
    8ЦАРИЦЫНЫ (ЦАРИЦЫНО, ЦАРИЦЫН, ЦАРИЦЫНОЙ)
    192ЦАРСКИЙ (ЦАРСКИЕ, ЦАРСКОГО, ЦАРСКИХ, ЦАРСКОЙ)
    15ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ (ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО, ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ, ЦАРСКОСЕЛЬСКУЮ, ЦАРСКОСЕЛЬСКОМ, ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ)
    11ЦАРСТВЕННОСТЬ (ЦАРСТВЕННОСТИ)
    56ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННО, ЦАРСТВЕННЫМ, ЦАРСТВЕННА, ЦАРСТВЕННАЯ)
    19ЦАРСТВИЕ (ЦАРСТВИЯ, ЦАРСТВИИ)
    187ЦАРСТВО (ЦАРСТВА, ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВАМ, ЦАРСТВАМИ)
    29ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВУЮТ, ЦАРСТВОВАЛИ, ЦАРСТВУЙ)
    718ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРИ, ЦАРЕЙ)
    8ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИМ, ЦАРЯЩАЯ, ЦАРЯЩЕЕ, ЦАРЯЩЕМУ, ЦАРЯЩЕЙ)
    26ЦВЕЛЬ (ЦВЕЛИ)
    85ЦВЕСТИ (ЦВЕТЕТ, ЦВЕЛ, ЦВЕТУ, ЦВЕЛА, ЦВЕЛО)
    7772ЦВЕТАЕВА (ЦВЕТАЕВ, ЦВЕТАЕВОЙ, ЦВЕТАЕВЫХ, ЦВЕТАЕВУ)
    800ЦВЕТАЕВСКИЙ (ЦВЕТАЕВСКОГО, ЦВЕТАЕВСКОЙ, ЦВЕТАЕВСКИХ, ЦВЕТАЕВСКУЮ)
    26ЦВЕТЕНИЕ (ЦВЕТЕНИЯ, ЦВЕТЕНИЕМ, ЦВЕТЕНИЮ, ЦВЕТЕНИИ)
    13ЦВЕТИК (ЦВЕТИКАМИ, ЦВЕТИКА, ЦВЕТИКОМ, ЦВЕТИКИ)
    13ЦВЕТКОВА, ЦВЕТКОВЫЙ (ЦВЕТКОВ)
    66ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКАМИ, ЦВЕТНИКЕ, ЦВЕТНИКОМ, ЦВЕТНИКАМ)
    83ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНО)
    163ЦВЕТОК (ЦВЕТКЕ, ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКУ, ЦВЕТКА)
    65ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКАМИ, ЦВЕТОЧКОМ, ЦВЕТОЧКАХ)
    37ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОЙ, ЦВЕТОЧНЫХ, ЦВЕТОЧНОГО, ЦВЕТОЧНЫЕ)
    60ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩАЯ, ЦВЕТУЩЕЕ, ЦВЕТУЩЕМУ, ЦВЕТУЩИМ, ЦВЕТУЩИЕ)
    366ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТАМИ, ЦВЕТОВ, ЦВЕТА)
    10ЦЕДИТЬ (ЦЕДИТ, ЦЕДИЛ, ЦЕДЯТ, ЦЕДИЛИ, ЦЕДИЛА)
    33ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЕЙ, ЦЕЗАРЕМ, ЦЕЗАРЯМИ)
    12ЦЕЙТЛИН (ЦЕЙТЛИНЫХ, ЦЕЙТЛИНЫМ, ЦЕЙТЛИНЫ)
    8ЦЕЛЕБНЫЙ (ЦЕЛЕБНА, ЦЕЛЕБНЫМ, ЦЕЛЕБНЫЕ, ЦЕЛЕБНОЙ)
    13ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНО, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЙ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОМУ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ)
    111ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
    129ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛЬ, ЦЕЛИ, ЦЕЛИТ, ЦЕЛЮ, ЦЕЛЯТ)
    8ЦЕЛОВАНИЕ (ЦЕЛОВАНИЙ, ЦЕЛОВАНИЯ)
    10ЦЕЛОВАНЬЕ (ЦЕЛОВАНЬЯ, ЦЕЛОВАНЬЕМ)
    344ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЕТ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОВАЛА, ЦЕЛУЯ)
    14ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННО, ЦЕЛОМУДРЕННЫЕ, ЦЕЛОМУДРЕННЫМ, ЦЕЛОМУДРЕННА)
    11ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ)
    10ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ)
    14ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНО, ЦЕЛОСТНОЕ, ЦЕЛОСТНОЙ)
    435ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛОЕ, ЦЕЛАЯ, ЦЕЛОМ, ЦЕЛУЮ)
    185ЦЕЛЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛЯХ, ЦЕЛЕЙ)
    23ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
    82ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНЕЕ, ЦЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЬНОМ)
    118ЦЕНА (ЦЕНЕ, ЦЕНУ, ЦЕНЫ, ЦЕНОЮ, ЦЕН)
    38ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРОВ, ЦЕНЗОРАМ)
    39ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРЕ, ЦЕНЗУРУ)
    10ЦЕНИВШИЙ (ЦЕНИВШАЯ, ЦЕНИВШЕЙ, ЦЕНИВШЕМУ, ЦЕНИВШИЕ)
    8ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМОГО, ЦЕНИМОЙ, ЦЕНИМОМ, ЦЕНИМАЯ, ЦЕНИМЫМ)
    33ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕ, ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛЮ, ЦЕНИТЕЛИ)
    98ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛА, ЦЕНЮ, ЦЕНИМ, ЦЕНИЛО, ЦЕНЯ)
    11ЦЕННЕЙШИЙ (ЦЕННЕЙШУЮ, ЦЕННЕЙШЕЕ, ЦЕННЕЙШИХ, ЦЕННЕЙШИМИ)
    108ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЬЮ, ЦЕННОСТЯХ)
    73ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЙ, ЦЕННЫМИ, ЦЕННОГО, ПОЦЕННЕЕ, ЦЕННЕЙ)
    122ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРУ)
    83ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ, ЦЕНТРАЛЬНЕЕ, ЦЕНТРАЛЬНОМ, ЦЕНТРАЛЬНУЮ)
    9ЦЕП (ЦЕПАХ, ЦЕПЫ, ЦЕПА)
    8ЦЕПЕНЕТЬ (ЦЕПЕНЕЯ, ЦЕПЕНЕЛА, ЦЕПЕНЕЮ, ЦЕПЕНЕЙ)
    12ЦЕПКА (ЦЕПОК, ЦЕПКИ, ЦЕПКОЙ)
    35ЦЕПКИЙ (ЦЕПОК, ЦЕПКАЯ, ЦЕПКИЕ, ЦЕПКУЮ, ЦЕПКИМИ)
    39ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЮТ, ЦЕПЛЯЕТ, ЦЕПЛЯЛА, ЦЕПЛЯЛИ)
    16ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОЙ, ЦЕПНЫЕ, ЦЕПНЫМ, ЦЕПНУЮ)
    69ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКОЮ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧЕК)
    86ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЬЮ, ЦЕПЯМИ)
    20ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЯМИ, ЦЕРЕМОНИЮ)
    12ЦЕРКВУШКА (ЦЕРКВУШКЕ, ЦЕРКВУШКИ, ЦЕРКВУШЕК, ЦЕРКВУШКУ)
    39ЦЕРКОВКА (ЦЕРКОВКИ, ЦЕРКОВКЕ, ЦЕРКОВКОЙ, ЦЕРКОВКОЮ)
    68ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНАЯ, ЦЕРКОВНОМ, ЦЕРКОВНОЮ)
    223ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКВЯХ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ)
    69ЦЕТЛИНЫ (ЦЕТЛИНОЙ, ЦЕТЛИНЫХ, ЦЕТЛИНА, ЦЕТЛИН)
    55ЦЕХ (ЦЕХЕ, ЦЕХУ, ЦЕХАХ, ЦЕХА)
    8ЦЕХОВАЯ (ЦЕХОВОЙ, ЦЕХОВЫХ, ЦЕХОВОГО)
    22ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ)
    14ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ, ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННОЕ)
    391ЦИКЛ (ЦИКЛЕ, ЦИКЛА, ЦИКЛЫ, ЦИКЛОМ)
    36ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРЕ, ЦИЛИНДРОМ, ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДРЫ)
    21ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМУ, ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМОМ, ЦИНИЗМЕ)
    8ЦИНИК (ЦИНИКА, ЦИНИКОМ)
    11ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКОГО, ЦИНИЧЕСКОЙ, ЦИНИЧЕСКАЯ, ЦИНИЧЕСКИ)
    12ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНОМ, ЦИНИЧНОЕ, ЦИНИЧНЫЕ, ЦИНИЧНЫХ)
    63ЦИРК (ЦИРКОВ, ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ)
    24ЦИРКОВАЯ (ЦИРКОВОГО, ЦИРКОВОМУ, ЦИРКОВОЙ, ЦИРКОВОМ, ЦИРКОВЫМИ)
    12ЦИРКУЛЯР (ЦИРКУЛЯРЕ, ЦИРКУЛЯРОВ, ЦИРКУЛЯРЫ)
    125ЦИТАТА (ЦИТАТЫ, ЦИТАТ, ЦИТАТОЙ, ЦИТАТАМ)
    10ЦИТАТНЫЙ (ЦИТАТНОМ, ЦИТАТНОЕ, ЦИТАТНЫХ, ЦИТАТНАЯ)
    16ЦИТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИИ, ЦИТИРОВАНИЯ)
    12ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННОЕ, ЦИТИРОВАННЫЕ, ЦИТИРОВАННОГО, ЦИТИРОВАННЫХ)
    94ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮ, ЦИТИРУЯ, ЦИТИРОВАЛА)
    25ЦИТИРУЕМЫЕ (ЦИТИРУЕМЫХ, ЦИТИРУЕМАЯ, ЦИТИРУЕМОЕ, ЦИТИРУЕМОЙ)
    59ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФР, ЦИФРОЙ, ЦИФРЕ)
    24ЦУРИКОВА (ЦУРИКОВ, ЦУРИКОВУ, ЦУРИКОВЫМ)
    94ЦЫГАН (ЦЫГАНОМ, ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНАМИ, ЦЫГАНА)
    70ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКИ, ЦЫГАНКОЙ, ЦЫГАНКУ, ЦЫГАНОК)
    88ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКАЯ, ЦЫГАНСКИЕ, ЦЫГАНСКИМ, ЦЫГАНСКОЮ, ЦЫГАНСКИХ)
    22ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЦЕЛЕБНЫЙ (ЦЕЛЕБНА, ЦЕЛЕБНЫМ, ЦЕЛЕБНЫЕ, ЦЕЛЕБНОЙ)

    1. Доля Николай: "Любовная любовь — ловушка души"
    Входимость: 1. Размер: 97кб.
    Часть текста: Саакянц. После первого же прочтения появилась такая мысль: «Вот оно! Это же была самая настоящая любовь!» И хотя «Письмо» даже не окончено, написано очень сложно, разбросано — между строк спряталось такое большое чувство! Как ни странно, именно это произведение Цветаевой подвинуло на подробное изучение биографии М. Цветаевой, а потом и С. Парнок, их творчества — и открылась такая картина! К сожалению, необходимо отметить, что существующие версии развития отношений между М. Цветаевой и С. Парнок несколько ограничены. В связи с этим появилась потребность выразить свой взгляд. Уже написана литературоведческая статья: «Марина и Соня. «Девочкой маленькой ты мне предстала неловкою», но искушение вытащить из строк «Письма к Амазонке» М. Цветаевой истинные чувства двух женщин никак не дает покоя. Известны две трактовки письма: Анны Саакянц и Дианы Л. Бургин. Если А. Саакянц свой анализ строит на утверждении, что любовь женщины к женщине — жуть, отношения «вне-природные», и «Письмо» — приговор, казнь и т. д. (см. вступительную статью в...
    2. Наталья Гончарова. (Страница 3)
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: одно любила - делать». Вот во всей скромности и непосредственности предельное признание - в призвании. Есть дети с даром занятости, есть - с жаждой ее. «Дай мне чем-нибудь заняться, мне скучно», из такого ребенка - ясно, что выйдет, ибо собственной занятости ищет извне. Пустая рука, пустое нутро будущего прожигателя и пожирателя, для которого та же Гончарова - только поставщик. Рука - спрут, нутро - прорва. Жест - грабель и спрута. Движение Гончаровой - девочки от дела: даяние, творение, явление. Жест дела. Жест дара. (И удара!) Посмотрим по этой линии деланья ее дальнейшую жизнь. В гимназическом классе рисования ничем не выделяется - разве непосильностью задач, недоступностью выбираемых образцов. (В те времена рисовать - срисовывать.) Гимназию, на самом краю золотой медали (не честолюбие, не любовь к наукам, не способности, - трудоспособность, нет: трудострасть!) кончает семнадцати лет. После гимназии - в Школу Живописи и Ваяния? Нет, сначала медицинские курсы. Три дня, положим, но шаг - был. В чем дело? В непосредственном деле рук: руками делать. Есть у немцев такое определение юности: «Irrjahre» 20 (irren - и заблуждаться, и блуждать). Только у Гончаровой они не годы - год - даже меньше. Три дня медицинских курсов (не анатомический театр, а мужеподобность медичек, не обоняние, душа не вынесла) - и полугодие Высших женских курсов (Историко-филологический факультет). Если медицина еще объясняется понятием рукомесла, то Историко-филологическому факультету, и дальшему ей по сущности и дольше затянувшемуся, объяснение стороннее: подруга, с которой не хотелось расставаться. Нужно ведь очень вырасти, чтобы не идти за любимым вслед. Но экзамены подходят, и Гончарова сбегает. На этот раз почти домой: на скульптурное отделение Школы живописи и ваяния. Почему же все-таки не...
    3. Рильке М. -Р. - Цветаевой М. И., 28 июля 1926 г.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: речь, Марина, когда оно появляется на поверхности воды и, искаженное, встревоженное водою, жизнью воды, струями ее ночи, ускользает и возникает снова, но уже на большей глубине, как бы сроднившись с этим зеркальным миром, и так после каждого исчезновения: все глубже в волнах! (Ты — большая звезда!). Помнишь ли, как молодой Тихо Браге [373] — тогда он еще не занимался астрономией, а учился в Лейпцигском университете — приехал на каникулы домой, в имение своего дяди... и там обнаружилось, что он (несмотря на Лейпциг и занятия юриспруденцией!) уже так хорошо знал небо, так выучил его наизусть (pense: il savait le ciel par cœur [374] ), что один лишь взгляд его скорее равнодушных, чем пытливых глаз подарил ему новую звезду в созвездии Лиры: его первое открытие в звездном мире. И не эта ли самая, или я ошибаюсь, звезда Альфа в созвездии Лиры, visible de toute la Provence et des terres mediterraneennes [375] , предназначена теперь носить имя Мистраля [376] ? Впрочем, не достаточно ль было б доверить нам это время, чтобы сделать вновь возможным такое: поэт, вознесенный к звездам! Tu diras a ta fille un jour, en t'arretant a Maillane: voici «Mistral», comme il est beau ce soir! [377] . Наконец-то, «слава»! — превыше табличек с названием улицы. Но тебя, Марина, я нашел в моем...
    4. Егорушка
    Входимость: 1. Размер: 106кб.
    Часть текста: — «Наших слез поубавь. Колыбелочку нам справь, Чтоб сыночек наш пригожий Ее в год не раскорежил!» Пошла в кузнице горячка, Идет мать-молодка с качкой: Красной кованою — Кузнецовою. Весом: пять пудов с половиной. Положила в нее сына. — Ходи вверх, ходи вниз! — Как скорлупочку разгрыз. И глядит на свет Господень Оком огненным. 2 То не ветер расшумелся над ветлами — Вспоминает молода — орла залетного. Не простого-то орла — златопёрого, Ну, с которым-то она — от которого… Вспомнить — грудь кипит! Позабывши стыд — Волком взвыть бы, да нельзя: сыночек спит! Не кричит — знать сыт. — Вспомнить — грудь кипит! — Что ж так тихо нынче спит-не храпит? С лавки скок: — Сы — нок! Качку толк: Что — смолк? Да вся кровь с лица: колыска пуста! Туды-сюды: Под качкой — нет, Под лавкой — нет, Скок нб печь — нет! Аж в кадку — дно Пытать багром Пошла, аж вилами навоз Перетрясла — как волк унес! Аль Полунощница в нору Сгребла, зажав в переднике? И — воем — по ...
    5. Анри Труайя. Марина Цветаева. III. Дебют в поэзии – дебют в любви
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    Часть текста: не отставать, Москва выдвинула вперед кружок «аргонавтов», вдохновляемых Андреем Белым, журнал «Весы», выходивший под диктатом Валерия Брюсова… Соперничество между литераторами было настолько сильно, что практически каждый день приносил новые идеи, новые произведения, поражая несходством тенденций. Только что прозвучало новое имя – поэта с исключительным даром: это была жена поэта Гумилева, печатавшаяся под псевдонимом «Анна Ахматова». Марина Цветаева завидовала шумному успеху сестры по перу, имевшей такую надежную поддержку. Но сама мало того, что не имела никакого опыта, но и вообще не надеялась, что кто-то подставит ей плечо в бурлящей среде интеллектуалов, где товарищество ценилось не меньше, чем гениальность. От разнообразия стилей русской поэзии той поры, когда Марина решила попытать счастья на этом поприще, могла закружиться голова. По какому же пути следовать, чтобы отличиться? К какой школе примкнуть, если хочешь соответствовать своему времени? То ли позволить увлечь себя потоку неоромантизма, а может быть, прибиться к новым символистам или к декадентам, конкурирующим с французскими собратьями? А ведь есть еще веристы, близкие к народу, к его...