• Приглашаем посетить наш сайт
    Пастернак (pasternak.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 570).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    31ФАБРИКА (ФАБРИКЕ, ФАБРИКУ, ФАБРИКИ, ФАБРИК)
    44ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНОЙ, ФАБРИЧНЫМИ, ФАБРИЧНАЯ)
    50ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ, ФАБУЛЕ)
    86ФАДЕЕВА (ФАДЕЕВ, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЕ, ФАДЕЕВЫМ)
    31ФАДЕЙ (ФАДЕЕВ)
    29ФАКЕЛ (ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛА, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛАМИ)
    212ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТОМ)
    60ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКАЯ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИ)
    51ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОМ)
    32ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВАЯ, ФАЛЬШИВ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫМ)
    39ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШЬЮ, ФАЛЬШИ)
    135ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    81ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯХ)
    24ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКЕ, ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКОЙ)
    60ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО)
    64ФАРТУК (ФАРТУКЕ, ФАРТУКОВ, ФАРТУКУ, ФАРТУКОМ)
    31ФАРФОР (ФАРФОРОМ, ФАРФОРЫ, ФАРФОРЕ, ФАРФОРА)
    37ФАРФОРОВЫЕ (ФАРФОРОВЫЙ, ФАРФОРОВАЯ, ФАРФОРОВУЮ, ФАРФОРОВОМ)
    26ФАСАД (ФАСАДОМ, ФАСАДОВ, ФАСАДА, ФАСАДУ)
    104ФАУСТА, ФАУСТ, ФАУСТЕ (ФАУСТУ, ФАУСТОМ)
    32ФАШИЗМ (ФАШИЗМА, ФАШИЗМУ, ФАШИЗМЕ, ФАШИЗМОМ)
    36ФАШИСТ (ФАШИСТЫ, ФАШИСТАМИ, ФАШИСТОВ, ФАШИСТАМ)
    30ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКИЕ, ФАШИСТСКИМ, ФАШИСТСКОМ)
    50ФЕВР
    425ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЮ)
    49ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКИХ, ФЕВРАЛЬСКОМ)
    51ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРЕ, ФЕДОРА)
    73ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕЙ, ФЕДОРОВИЧА)
    53ФЕДОРОВНА, ФЕДОРОВНЕ (ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНЫ)
    76ФЕДОТОВА (ФЕДОТОВУ, ФЕДОТОВЫМ, ФЕДОТОВОЙ, ФЕДОТОВ)
    368ФЕДРА, ФЕДРЫ, ФЕДР, ФЕДРЕ (ФЕДРУ)
    59ФЕЛЬДШТЕЙН (ФЕЛЬДШТЕЙНУ, ФЕЛЬДШТЕЙНАМ, ФЕЛЬДШТЕЙНОВ, ФЕЛЬДШТЕЙНА)
    65ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНОМ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНЫ)
    77ФЕНИКС (ФЕНИКСА, ФЕНИКСЕ, ФЕНИКСОВ, ФЕНИКСОМ)
    30ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНА)
    330ФЕОДОСИЯ (ФЕОДОСИИ, ФЕОДОСИЮ, ФЕОДОСИЕЙ)
    31ФЕТА, ФЕТ, ФЕТЕ
    77ФЕЯ (ФЕИ, ФЕЙ, ФЕЮ, ФЕЕЙ)
    47ФИАЛКА (ФИАЛОК, ФИАЛКИ, ФИАЛКОЙ, ФИАЛКУ)
    123ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРЕ, ФИГУРОЙ, ФИГУРУ)
    47ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРОК, ФИГУРКОЙ, ФИГУРКУ)
    22ФИЖМЫ (ФИЖМАМИ, ФИЖМАХ)
    52ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКУ, ФИЗИКОЙ, ФИЗИКЕ)
    214ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИ)
    28ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛА, ФИКСИРОВАЛИ, ФИКСИРУЯ)
    30ФИЛИН (ФИЛИНОМ, ФИЛИНА, ФИЛИНЫ, ФИЛИНУ)
    159ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППУ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППОМ)
    56ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГАХ, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГА)
    56ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОМУ, ФИЛОЛОГИЧЕСКУЮ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ)
    23ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИЮ)
    96ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЕ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФУ)
    63ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    92ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКУЮ, ФИЛОСОФСКОМУ, ФИЛОСОФСКИ)
    113ФИЛЬМ (ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМОВ)
    83ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛЫ, ФИНАЛОМ)
    34ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНОМ, ФИНАЛЬНОГО)
    27ФИНАНСОВАЯ (ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВО, ФИНАНСОВЫХ)
    25ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКИМ, ФИНСКУЮ, ФИНСКАЯ)
    71ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГА, ФЛАГАМИ, ФЛАГОМ)
    88ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТОЮ, ФЛЕЙТЕ)
    55ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЕЙ, ФЛИГЕЛЮ)
    96ФЛОРА (ФЛОРОЙ, ФЛОРЫ, ФЛОРЕ, ФЛОР)
    49ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКИЕ, ФЛОРЕНТИЙСКИХ, ФЛОРЕНТИЙСКИМ, ФЛОРЕНТИЙСКОМ)
    40ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
    59ФОКИН (ФОКИНЫ, ФОКИНОЙ, ФОКИНУ, ФОКИНА)
    35ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРОМ)
    57ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНО, ФОЛЬКЛОРНОГО)
    54ФОМЫ, ФОМА (ФОМАМ, ФОМУ, ФОМОЙ)
    140ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНУ, ФОНА)
    24ФОНАРНЫЙ (ФОНАРНЫЕ, ФОНАРНАЯ, ФОНАРНОМУ, ФОНАРНЫМИ)
    155ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ)
    64ФОНД (ФОНДЫ, ФОНДЕ, ФОНДА, ФОНДОМ)
    30ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКОЙ, ФОНЕТИЧЕСКИХ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКИМИ)
    70ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНОВ, ФОНТАНЫ, ФОНТАНОМ)
    264ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМ)
    71ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНУЮ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНАЯ)
    26ФОРМАТ (ФОРМАТА, ФОРМАТЫ)
    42ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛО)
    162ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛОЙ)
    24ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЕМ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРОВАЛА, ФОРМУЛИРУЯ)
    49ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКАХ, ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКАМИ)
    124ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНУ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНОЙ)
    41ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФАМ)
    169ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЕЙ)
    84ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТОМ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТЕ)
    247ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗЕ, ФРАЗ)
    127ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКУ, ФРАНКИ)
    86ФРАНКОВЫЙ (ФРАНКОВ, ФРАНКОВЫЕ, ФРАНКОВАЯ, ФРАНКОВУЮ)
    88ФРАНЦ (ФРАНЦЕМ, ФРАНЦУ, ФРАНЦА)
    209ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКУ, ФРАНЦИСКЕ, ФРАНЦИСКИ)
    426ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    43ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНКЕ, ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКОЙ)
    147ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОМ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗУ)
    613ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
    66ФРЕЙБУРГА (ФРЕЙБУРГЕ, ФРЕЙБУРГОМ, ФРЕЙБУРГУ)
    183ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТОВ, ФРОНТАХ)
    55ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЕЙ, ФУНКЦИЙ)
    66ФУНТ (ФУНТА, ФУНТОВ, ФУНТАМ, ФУНТЕ)
    38ФУРАЖКА (ФУРАЖКИ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКАМИ, ФУРАЖКУ)
    41ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТАМ, ФУТУРИСТАМИ, ФУТУРИСТЫ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРОНТОН (ФРОНТОНОМ, ФРОНТОНЕ, ФРОНТОНА)

    1. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 4. Поверх границ
    Входимость: 1. Размер: 64кб.
    Часть текста: но и ответы корреспондентов! И картина года резко меняется. Она получает новое измерение — глубину; становится ясно, что без этих писем цветаевская биография года предстала бы с явно смещенными акцентами. Борис Пастернак Так не схожа с фотографией объемность реальной жизни: в ней — фотографии — не видны главные связи, заслоненные множеством четко зафиксированных подробностей. Подробности любопытны и выразительны, но заносчиво претендуют на самостоятельную значимость. Между тем у них — свое место на шестке действительной биографии поэта. Главный нерв внутренней жизни Цветаевой 1926 года теснейшим образом связан с именами двух ее замечательных современников — Бориса Пастернака и Райнера Мария Рильке. Переписка с Пастернаком, начавшаяся еще летом 1922 года, взорвавшаяся новыми нотами в марте 1923-го, продолжалась. Она была не слишком регулярной, но становилась все более сердечной и откровенной. В марте 1926 года она явственно обрела новую тональность. Тому были реальные причины. Почти случайно в руки Бориса Леонидовича попала ремингтонная копия цветаевской «Поэмы Конца». Дом Пастернака в Москве на Волхонке, 14 Набросок Л. О. Пастернака Он ошеломлен, восхищен, пронзен до глубины души. Его реакция на поэтические строки — совершенно той же природы, что и у Цветаевой. Как и она, он мог бы сказать, что «опрокинут», выбит из колеи. Впрочем, именно это ...
    2. Певица
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: — Есть окно и мое. А рубахи! Как взмахи Рук — над жизнью разбитой! О, прорехи! Рубахи! Точно стенопись битвы! Бой за су-ще-ство-ванье. Так и ночью и днем Всех рубах рукавами С смертью борется дом. Не рассевшийся сиднем, И не пахнущий сдобным. За который не стыдно Перед злым и бездомным: Не стыдятся же башен Птицы — ночь переспав. Дом, который не страшен В час народных расправ! В этом доме, ведомом К ……………… из рук, В этом призраке дома — Жили бабка и внук. ……………………………… ……………………………… 2 И так как речь — о русских, То будет быль — проста. Внук был, конечно, — грузчик, А бабка, бабка — «ста Лет — как дождусь — так кончу Шить…» (жить не подскажи!) У ней на счастье слончик Стоит, глаза — свежи И живы, руки — спросу Ждут, все-то ей — добро! У той старушки — косы Живое серебро! А щеки — и с морозу Таких не наживу! Внук приходил с извозу. Сажала бабка розу — В саду — и на канву. Но все ж — не будем проще, Чем жизнь — имущим зрак. Внук был, понятно — возчик, Но непонятно — как, Им будучи, сверх мочи Трудясь за хлебный грош — Был тот чернорабочий Собой — как день хорош! Хребтом — как тополь статен, Зрачком — как цвет — лучист, Платком — как франт — опрятен, Лицом...
    3. Анри Труайя. Марина Цветаева. III. Дебют в поэзии – дебют в любви
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    Часть текста: Если верить Пушкину, русский народ опьянен поэзией. Музыка и стихи столь же незаменимы для его слуха, сколь воздух родной страны – для его легких. И не зря ту эпоху, в которую начинала творить Марина Цветаева, позже назовут «Серебряным веком поэтического вдохновения». Две столицы Российской империи соперничали в хвастовстве оригинальными талантами. Санкт-Петербург раздувался от гордости, насчитывая «среди своих» Мережковского и Зинаиду Гиппиус, руководивших «философско-религиозным обществом»; Вячеслава Иванова, который управлял «Миром искусства» и «Аполлоном»; других писателей первой величины – таких, как Александр Блок, Николай Гумилев, Михаил Кузмин… Чтобы не отставать, Москва выдвинула вперед кружок «аргонавтов», вдохновляемых Андреем Белым, журнал «Весы», выходивший под диктатом Валерия Брюсова… Соперничество между литераторами было настолько сильно, что практически каждый день приносил новые идеи, новые произведения, поражая несходством тенденций. Только что прозвучало новое имя – поэта с исключительным даром: это была жена поэта Гумилева, печатавшаяся под псевдонимом «Анна Ахматова». Марина Цветаева завидовала шумному успеху сестры по перу, имевшей такую надежную поддержку. Но сама мало того, что не имела никакого опыта, но и вообще не надеялась, что кто-то подставит ей плечо в бурлящей среде интеллектуалов, где товарищество ценилось не меньше, чем...
    4. Бояджиева Л.: Марина Цветаева. Неправильная любовь. "Да, в Вечности — жена, не на бумаге"
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: «Да, в Вечности — жена, не на бумаге» Юность началась счастьем — словно распахнули окна в весеннее, залитое солнцем утро. В начале октября в Трехпрудном был устроен семейный обед в весьма расширившемся составе и с серьезной повесткой дня: приехала шестнадцатилетняя Ася с женихом, уже ожидавшая ребенка, жениха намеревалась представить отцу и Марина. Стол накрыли в столовой по праздничному этикету — две сестры Сергея Вера и Лиля помогали хозяйничать. Все перезнакомились, смолчав пока, что гимназист Эфрон — жених. А хрупкая Асечка ждет ребенка от молчаливого паренька Бориса, с которым тоже намерена сочетаться браком. И главное, хоть язык проглоти — как сказать, что уезжают они все из Трехпрудного и подготовлен уже к житью дом в Сивцевом Вражке. О беременности Аси решили смолчать — не добивать же отца. Начали подступать потихоньку к другим грядущим переменам. А тут Марина со всего маха рубанула: — Папочка, а я замуж выхожу! — и на руке Сергея повисла — счастливая. Уверена была — не может Сергей отцу не понравиться. Иван Владимирович, тихо охнув, осел на стуле. Потом уже, после паузы на перекуры, слезы, глотание капель, принялись за чаек и постепенно и обстоятельно поговорили. Сергей, несмотря на то что был, очевидно, молод для брака, будущему свекру пришелся по душе. Не мог не прийтись, он всем нравился — чистотой и подлинностью веяло за версту, как с омытого дождем луга. — Ну почему, почему вы со мной не посоветовались? Не отец что ли? Пришли — и нате: «замуж выхожу»! Что я ...
    5. Открытие музея
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    Часть текста: - но каким младоликим! - Янусом. Первое при входе - старик в долгополой шубе (май!) "А где тут у вас раздеваются?" - "Пожалуйте, ваше превосходительство".- "А нумера даете? А то шуба-то небось бобровая, как бы при торжестве-то..." Тесть моего отца, древний историк И <ловайский>. Белое видение лестницы, владычествующей над всем и всеми. У правого крыла - как страж - в нечеловеческий и даже не в божественный: в героический рост - микеланджеловский Давид. Гости, в ожидании государя, разбредаются по залам. Вдруг - звон, грохот, испуг, отскок, серебряные осколки и потоки: это восемнадцатилетний зять моего отца задел поднос с кавказскими водами, побежавшими и засверкавшими, как породившие их источники. Старички, удостоверившись, что не бомба, успокаиваются. Старики, старики, старики. Ордена, ордена, ордена. Ни лба без рытвин, ни груди без звезды. Мой брат и муж здесь единственно-молодые. Группа молодых великих князей не в счет, ибо это именно группа: мраморный барельеф. Мнится, что сегодня вся старость России притекла сюда на поклон вечной юности Греции. Живой урок истории и философии: вот что время делает с людьми, вот что - с богами. Вот что время делает с человеком, вот что (взгляд на статуи) - с человеком делает искусство. И, последний урок: вот что время делает с человеком, вот что человек делает со временем. Но я об этом, по молодости лет, не думаю, я только чувствую жуть. Старость, в ее главной примете: обесцвеченность, пересиливает даже удар, по глазам, золота, ибо вся эта старость залита золотом: чем старее, тем золоче, чем дряхлее - тем блистательнее, чем тусклее око - тем ослепительнее грудь. Тоже статуи, но иным. Если великокняжеское юношество статуи по форме: живой мрамор, сановники - статуи по материалу: гипсу...