• Приглашаем посетить наш сайт
    Маркетплейс (market.find-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ж"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 359).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    60ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТЬЮ, ЖАДНОСТИ)
    78ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНАЯ, ЖАДНЫЕ, ЖАДНОЕ, ЖАДНЫМ)
    141ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖД)
    94ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДАЛИ, ЖАЖДАЛА, ЖАЖДЕШЬ, ЖАЖДЕТ)
    38ЖАЖДУЩИЙ (ЖАЖДУЩИХ, ЖАЖДУЩЕЕ, ЖАЖДУЩЕГО, ЖАЖДУЩАЯ, ЖАЖДУЩИЕ)
    41ЖАК (ЖАКА, ЖАКУ, ЖАКОВ)
    154ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЛА, ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛИ, ЖАЛЕЙТЕ)
    154ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛЯТ, ЖАЛЯ, ЖАЛИТ, ЖАЛИШЬ)
    129ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИЕ, ЖАЛОК, ЖАЛКАЯ)
    35ЖАЛО (ЖАЛА, ЖАЛУ, ЖАЛОМ)
    88ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБЕ)
    60ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫЕ, ЖАЛОБНОГО, ЖАЛОБНАЯ)
    32ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ)
    113ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛА, ЖАЛУЮ, ЖАЛУЮТ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛУЙ)
    128ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТЬЮ, ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЯМИ)
    76ЖАН, ЖАНА (ЖАНОМ, ЖАНУ)
    111ЖАННА, ЖАННЫ, ЖАННЕ (ЖАНН, ЖАННУ)
    88ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРЕ, ЖАНРОВ, ЖАНРУ)
    247ЖАР, ЖАРА (ЖАРУ, ЖАРОМ, ЖАРЫ)
    29ЖАРИТЬ (ЖАРИТ, ЖАРЬ, ЖАРИШЬ, ЖАРЯТ)
    151ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРЧЕ, ЖАРКИЕ, ЖАРКИХ)
    51ЖАРОК, ЖАРКА (ЖАРКОЙ, ЖАРКОЮ, ЖАРКОМ)
    73ЖАТЬ (ЖМУ, ЖМЕТ, ЖАЛО, ЖМУТ)
    48ЖАТЬ (ЖАЛА, ЖАЛО, ЖАЛИ, ЖНИТЕ)
    42ЖГУТ (ЖГУТОМ, ЖГУТА, ЖГУТЫ, ЖГУТАМИ)
    60ЖГУЧИЙ (ЖГУЧАЯ, ЖГУЧИ, ЖГУЧЕЙ, ЖГУЧ, ЖГУЧИХ)
    460ЖДАТЬ (ЖДАЛА, ЖДУ, ЖДУТ, ЖДЕТ)
    45ЖДУЩИЙ (ЖДУЩАЯ, ЖДУЩЕЕ, ЖДУЩЕМ, ЖДУЩИХ)
    39ЖЕВАТЬ (ЖУЕТ, ЖУЮТ, ЖЕВАЛА, ЖУЮ, ЖЕВАЛ)
    283ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИИ)
    68ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННАЯ, ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННУЮ)
    156ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЛА, ЖЕЛАЕТ)
    57ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩЕЙ, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИМИ)
    45ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ)
    113ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНОЕ, ЖЕЛЕЗНАЯ, ЖЕЛЕЗНОМ)
    67ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛЕЗА (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗЫ)
    160ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТУЮ, ЖЕЛТЫМИ, ЖЕЛТ)
    32ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКЕ, ЖЕЛУДКУ)
    79ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГОМ, ЖЕМЧУГОВ, ЖЕМЧУГАХ)
    55ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНОЙ, ЖЕМЧУЖИНАМ)
    39ЖЕМЧУЖНЫЙ (ЖЕМЧУЖНЫЕ, ЖЕМЧУЖНАЯ, ЖЕМЧУЖНЫХ, ЖЕМЧУЖНЕЕ)
    566ЖЕНА (ЖЕНОЙ, ЖЕН, ЖЕНУ, ЖЕНЫ)
    61ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТОЕ, ЖЕНАТОГО)
    43ЖЕНЕВА (ЖЕНЕВУ, ЖЕНЕВЫ, ЖЕНЕВЕ)
    187ЖЕНИТЬ (ЖЕНЯ, ЖЕНИЛ, ЖЕНЮ, ЖЕНЯТ)
    123ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХАМ, ЖЕНИХОМ)
    332ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКАЯ, ЖЕНСКОЙ)
    45ЖЕНСТВЕННОСТЬ (ЖЕНСТВЕННОСТИ, ЖЕНСТВЕННОСТЕЙ, ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ)
    55ЖЕНСТВЕННЫЙ (ЖЕНСТВЕННОЕ, ЖЕНСТВЕННОЙ, ЖЕНСТВЕННОГО, ЖЕНСТВЕННА)
    960ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНОЙ, ЖЕНЩИНЫ)
    186ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЮ, ЖЕНЕЙ, ЖЕНИ)
    40ЖЕРЛО (ЖЕРЛА, ЖЕРЛУ, ЖЕРЛОМ, ЖЕРЛЕ)
    34ЖЕРНОВ (ЖЕРНОВА, ЖЕРНОВОМ, ЖЕРНОВОВ, ЖЕРНОВАМИ)
    125ЖЕРОМ (ЖЕРОМА, ЖЕРОМУ, ЖЕРОМЕ, ЖЕРОМОМ)
    164ЖЕРТВА (ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВ, ЖЕРТВАМ)
    43ЖЕРТВЕННЫЙ (ЖЕРТВЕННАЯ, ЖЕРТВЕННЫМ, ЖЕРТВЕННОЙ, ЖЕРТВЕННО)
    167ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТА, ЖЕСТЫ, ЖЕСТАХ)
    88ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКО, ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТОК, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКАЯ)
    150ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКАЯ, ЖЕСТОКИ, ЖЕСТОК)
    53ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ)
    30ЖЕСТОЧАЙШИЙ (ЖЕСТОЧАЙШИХ, ЖЕСТОЧАЙШЕЙ, ЖЕСТОЧАЙШЕЕ, ЖЕСТОЧАЙШУЮ)
    166ЖЕЧЬ (ЖЖЕТ, ЖГУТ, ЖГЛИ, ЖГИ)
    101ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ, ЖИВАЛА)
    690ЖИВАЯ, ЖИВОЙ (ЖИВОЕ, ЖИВОГО, ЖИВ)
    107ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВИТЕ, ЖИВЯ)
    36ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЕМ, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦУ, ЖИВОПИСЦА)
    64ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНАЯ, ЖИВОПИСНОЙ, ЖИВОПИСНОГО, ЖИВОПИСНОМ)
    100ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
    86ЖИВОТ (ЖИВОТОМ, ЖИВОТЕ, ЖИВОТА, ЖИВОТОВ)
    69ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНОМ)
    67ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕЕ, ЖИВУЩЕЙ, ЖИВУЩЕМ)
    80ЖИВШИЙ (ЖИВШАЯ, ЖИВШИМИ, ЖИВШИЕ, ЖИВШЕЙ)
    102ЖИД (ЖИДОМ, ЖИДАМ, ЖИДА, ЖИДЫ)
    32ЖИДКИЙ (ЖИДКОЙ, ЖИДКИМ, ЖИДКАЯ, ЖИДКОЕ)
    153ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННОМ)
    2261ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЯХ, ЖИЗНЕЙ)
    482ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАМ, ЖИЛАХ)
    320ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫ, ЖИЛОЙ, ЖИЛОЮ, ЖИЛО)
    62ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦАМИ, ЖИЛЬЦА)
    53ЖИЛИТЬ (ЖИЛЬ, ЖИЛЯ)
    69ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩАХ, ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ)
    39ЖИЛКА (ЖИЛКИ, ЖИЛКОЙ, ЖИЛКОЮ, ЖИЛОК, ЖИЛКЕ)
    30ЖИЛПЛОЩАДЬ (ЖИЛПЛОЩАДИ, ЖИЛПЛОЩАДЬЮ)
    128ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЯМ, ЖИЛЬЮ, ЖИЛЬЕМ)
    49ЖИР (ЖИРОМ, ЖИРА, ЖИРЫ, ЖИРУ)
    60ЖИРНЫЙ (ЖИРНЫМ, ЖИРНО, ЖИРНОЕ, ЖИРНА)
    68ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКИ)
    64ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯМ, ЖИТЕЛЯХ)
    36ЖИТИЕ (ЖИТИЯМИ, ЖИТИЯ, ЖИТИИ)
    1420ЖИТЬ (ЖИВУ, ЖИЛА, ЖИЛ, ЖИВЕТ)
    49ЖОРЖ, ЖОРЖА, ЖОРЖЕ (ЖОРЖЕМ)
    61ЖУАН, ЖУАНА, ЖУАНЕ (ЖУАНОМ, ЖУАНОВ)
    204ЖУКОВСКИЙ, ЖУКОВСКАЯ, ЖУКОВСКОЕ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКИМ)
    28ЖУРАВЛЕВ (ЖУРАВЛЕВА, ЖУРАВЛЕВЫМ, ЖУРАВЛЕВЫЙ)
    48ЖУРАВЛЬ (ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЕМ, ЖУРАВЛЕЙ, ЖУРАВЛЯМ)
    558ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛЫ, ЖУРНАЛОВ)
    80ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТОМ)
    33ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНО, ЖУРНАЛЬНАЯ, ЖУРНАЛЬНОГО)
    74ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКИ, ЖУТКАЯ, ЖУТКОЙ)
    74ЖУТЬ (ЖУТЬЮ, ЖУТИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЖАНРОВАЯ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВЫМ, ЖАНРОВЫЙ, ЖАНРОВОМ)

    1. Ревзина О. Г.: Число и количество в поэтическом языке М. Цветаевой
    Входимость: 1. Размер: 66кб.
    Часть текста: количественной определенности являются счетные слова, т. е. количественные и собирательные числительные, счетно-порядковые прилагательные, существительные с количественным значением, наречия. Счетные слова могут выступать средством идентификации и предикации, служить количественными и обстоятельственными распространителями. Языковые особенности счетных слов таковы: а) семантика счетных слов бедна и устойчива во времени: они обозначают число и количество, имеют также значение цифры, отметки. Исключение составляет счетно-местоименное слово один , у которого есть такие имеющие дополнительную сему значения, как «единственный», «один и тот же», «одинаковый». Слова со значением большого количества переводят свою мерную точность в гиперболическое значение «очень много, неисчислимое множество»: «Ах, горят парижские бульвары! (Понимаешь — миллионы глаз!)                                «Але», 1917. И мы шарахаемся и...
    2. Ранчин А. М.: М. И. Цветаева - жизнь и творчество
    Входимость: 1. Размер: 40кб.
    Часть текста: единое целое; у вторых жизнь и поэзия существуют отдельно друг от друга, для понимания их стихов знание биография словно бы не нужно. Цветаева — в высшей степени "поэт с биографией". Свое происхождение, обстоятельства жизни были осмыслены и переосмыслены ею в традициях романтического мифа о поэте — избраннике и страдальце. Исследовательница поэзии Цветаевой С. Ельницкая так характеризует позицию поэта в мире: "Отношение Цветаевой-поэта к миру <…> — это позиция: — идеалиста-максималиста: ориентация не на то, что есть (данное), а на то, что быть должно (должное), т. е. исключительно на идеал, не существующий в реальной действительности; идеал приобретает форму мифа типа "возвышенного обмана"; — пристрастного борца с ненавистным несовершенным миром: все, что не соответствует идеалу, упорно преодолевается, гневно отвергается и уничтожается как низкое, презренное; — с другой стороны — страстная проповедь, прославление, громогласно-декларативное отстаивание идеала, яростная "защита мира высшего от мира низшего", доходящие порой до фанатичного навязывания своей истины; творца, не только разрушающего старый, несовершенный мир, и несовершенного себя, но и творящего новый, совершенный мир и высшего себя; миротворчество в таком случае есть мифотворчество; — романтика-индивидуалиста, для которого главные события разворачиваются не в реальной жизни, а в душе, а преобразование мира осуществляется не во внешней сфере "строительства жизни", а в области души и духа, как созидание нового, высшего себя и своего мира" (Ельницкая С. Поэтический мир Цветаевой. Конфликт лирического героя и действительности. Wien, 1990. [Wiener Slawistischer Almanach....
    3. Бродский И. А.: Об одном стихотворении
    Входимость: 1. Размер: 118кб.
    Часть текста: если бы не некоторые привходящие обстоятельства. Одним из обстоятельств является тот факт, что элегия эта - на смерть поэта. Всякое стихотворение "На смерть...", как правило, служит для автора не только средством выразить свои ощущения в связи с утратой, но и поводом для рассуждений более общего порядка о феномене смерти как таковом. Оплакивая потерю (любимого существа, национального героя, друга или властителя дум), автор зачастую оплакивает - прямым, косвенным, иногда бессознательным образом - самого себя, ибо трагедийная интонация всегда автобиографична. Иными словами, в любом стихотворении "На смерть" есть элемент автопортрета. Элемент этот тем более неизбежен, если оплакиваемым предметом является собрат по перу, с которым автора связывали чересчур прочные - подлинные или воображаемые - узы, что-бы автор был в состоянии избежать искушения отождествить себя с предметом стихотворения. В борьбе с данным искушением автору мешают ощущение профессиональной цеховой принадлежности, самый несколько возвышенный характер темы смерти и, наконец, сугубо личное, частное переживание потери: нечто отнято у тебя - стало быть, ты имеешь к этому отношение. Возможно, единственным недостатком этих во всех отношениях естественных и уважения достойных чувств является тот факт, что мы узнаем больше об авторе и его отношении к возможной собственной смерти, нежели о том, что действительно произошло с другим лицом. С другой стороны, стихотворение - не репортаж, и зачастую сама трагическая музыка стихотворения...
    4. Рядчикова Е. Н., Ахмадеева С. А.: Аппликативная метафора как особенность идиостиля Марины Цветаевой
    Входимость: 1. Размер: 113кб.
    Часть текста: огромности его задач. При этом несоответствии он вынужден смотреть на вещи по-орлиному зорко и объясняться мгновенными <...> озарениями. Это и есть поэзия. Метафоризм – стенография большой личности, скоропись ее духа. Б. Л. Пастернак Лингвистический анализ творческого наследия Марины Цветаевой стал возможен благодаря высокому уровню развития современного языкознания, уделяющего особое внимание человеческому фактору в языке и помогающим раскрытию его сущности категориям: языковой картине мира, языковой личности автора, индивидуальному художественному значению слова, идиолекту, идиостилю; ассоциативной сети скрытых (имплицитных) смыслов в тексте, авторской пунктуации, специфическим синтаксическим конструкциям и др. Слово в цветаевском тексте «живет» в неразрывном смысловом единстве с другими словами, «обрастая» новыми смыслами, обусловленными поэтическим мировосприятием автора. Эти смыслы проявляются не только в ближайшем словесном окружении, но и в контексте всего произведения — и шире — всего творчества М. И. Цветаевой, поскольку слово «концентрирует в себе личностные ценности, становится символом мировосприятия автора» (52. С. 9), привнося в высказывание имплицитные личностные смыслы, расширяющие его семантические рамки. Языковые преобразования М. И. Цветаевой обусловлены мыслью, чувством и смыслом («новая сущность — новая форма» (М. И. Цветаева)), сменой выразительных средств языка, связанной с общеязыковыми тенденциями: углублением имплицитности, усилением субъективности и выразительности, расчлененной подачей информации (в синтаксисе)....
    5. Биография (вариант 3)
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: Цветаева (урожденная Мейн). Отец, филолог-классик, профессор, возглавлял кафедру истории и теории искусств Московского университета, был хранителем отделения изящных искусств и классических древностей в Московском Публичном и в Румянцевском музеях. В 1912 по его инициативе в Москве был открыт Музей Александра III (ныне Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). В отце Цветаева ценила преданность собственным стремлениям и подвижнический труд, которые, как утверждала, унаследовала именно от него. Намного позднее, в 1930-х, она посвятила отцу несколько мемуарных очерков (Музей Александра III, Лавровый венок, Открытие музея, Отец и его музей). Мария Александровна умерла в 1906, когда Марина была еще юной девушкой. К памяти матери дочь сохранила восторженное преклонение. Матери Марина Ивановна посвятила очерки-воспоминания, написанные в 1930-х (Мать и музыка, Сказка матери). Несмотря на духовно близкие отношения с матерью, Цветаева ощущала себя в родительском доме одиноко и отчужденно. Она намеренно закрывала свой внутренний мир и от сестры Аси, и от сводных брата и сестры – Андрея и Валерии. Даже с Марией Александровной не было полного взаимопонимания. Юная Марина жила в мире прочитанных книг, возвышенных романтических...