• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (sport.niv.ru)
  • Cлово "ВСТРЕЧА"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧЕЙ

    1. Шевеленко Ирина: Литературный путь Цветаевой. Глава 5. Уединение (1926–1941). "Цель пути"
    Входимость: 31. Размер: 39кб.
    2. Белкина Мария: Скрещение судеб. Безмерность в мире мер
    Входимость: 30. Размер: 123кб.
    3. Швейцер Виктория: Марина Цветаева. Пастернак
    Входимость: 25. Размер: 85кб.
    4. Доля Николай: "Девочкой маленькой ты мне предстала неловкою…"
    Входимость: 23. Размер: 103кб.
    5. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 2. 1923-й
    Входимость: 22. Размер: 140кб.
    6. Швейцер Виктория: Марина Цветаева. Сергей Яковлевич
    Входимость: 22. Размер: 156кб.
    7. Кудрова Ирма: Дом на горе
    Входимость: 22. Размер: 113кб.
    8. Швейцер Виктория: Марина Цветаева. После России
    Входимость: 22. Размер: 111кб.
    9. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. "Только в огне пою!" (1919 — февраль 1921)
    Входимость: 21. Размер: 161кб.
    10. Кудрова Ирма: Гибель Марины Цветаевой. Елабуга
    Входимость: 20. Размер: 133кб.
    11. Кудрова Ирма: Путь комет. Разоблаченная морока. Глава 5. Елабуга
    Входимость: 20. Размер: 138кб.
    12. Белкина Мария: Скрещение судеб. Меня все меньше
    Входимость: 19. Размер: 116кб.
    13. Шевеленко Ирина: Литературный путь Цветаевой. Глава 4. Эвридика (1922–1926). "Поэзия Умыслов"
    Входимость: 18. Размер: 126кб.
    14. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Юность поэта (1914–1915)
    Входимость: 18. Размер: 77кб.
    15. Кудрова Ирма: Поговорим о странностях любви: Марина Цветаева
    Входимость: 17. Размер: 71кб.
    16. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Одиннадцать недель в Берлине (май 1922 — июль 1922)
    Входимость: 16. Размер: 47кб.
    17. Кудрова Ирма: Третья версия. Еще раз о последних днях Марины Цветаевой
    Входимость: 16. Размер: 115кб.
    18. Цветаева Анастасия. Воспоминания. Поездка к Горькому встреча с Мариной
    Входимость: 16. Размер: 238кб.
    19. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Последняя Москва (март 1921 — май 1922)
    Входимость: 16. Размер: 139кб.
    20. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Юность поэта (1910–1911)
    Входимость: 15. Размер: 65кб.
    21. Перегудова Валентина: Мое знакомство с ней началось в гимназии…
    Входимость: 15. Размер: 27кб.
    22. Геворкян Татьяна: "Дарующий отлив" весны 1926 года
    Входимость: 14. Размер: 72кб.
    23. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. "Оползающая глыба" (1928–1929)
    Входимость: 14. Размер: 102кб.
    24. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 6. Кламар — Ванв
    Входимость: 14. Размер: 124кб.
    25. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 4. Поверх границ
    Входимость: 14. Размер: 64кб.
    26. Кудрова Ирма: Гибель Марины Цветаевой. Лубянка
    Входимость: 14. Размер: 113кб.
    27. Эфрон Ариадна: Моя мать Марина Цветаева. Пастернак
    Входимость: 13. Размер: 51кб.
    28. Швейцер Виктория: Марина Цветаева. "Подруга" или "Ошибка"?
    Входимость: 13. Размер: 68кб.
    29. Фокин Павел: Цветаева без глянца (Ознакомительный фрагмент). 1923–1924. "Арлекин" (Константин Родзевич)
    Входимость: 13. Размер: 49кб.
    30. Белкина Мария: Скрещение судеб. Гляжу и вижу одно: конец
    Входимость: 13. Размер: 143кб.
    31. Пушкин и Пугачев
    Входимость: 13. Размер: 63кб.
    32. Фокин Павел: Цветаева без глянца (Ознакомительный фрагмент). 1923. "Бюллетень болезни" (Александр Бахрах)
    Входимость: 13. Размер: 46кб.
    33. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 9. Последний Париж
    Входимость: 12. Размер: 61кб.
    34. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Версты одного года (1916)
    Входимость: 12. Размер: 71кб.
    35. Кудрова Ирма: Путь комет. Разоблаченная морока. Глава 3. Лубянка
    Входимость: 12. Размер: 69кб.
    36. Хакен Георг: Я вечности не приемлю (пьеса о Цветаевой)
    Входимость: 12. Размер: 67кб.
    37. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 7. Невстречи
    Входимость: 12. Размер: 66кб.
    38. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Чехия 1923-й
    Входимость: 12. Размер: 119кб.
    39. Цветаева Анастасия. Воспоминания
    Входимость: 11. Размер: 15кб.
    40. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Уход (январь 1941-31 августа 1941). Последняя Москва
    Входимость: 11. Размер: 56кб.
    41. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Звездный год" во Франции (ноябрь 1925 — 1926). Вандея и конец года
    Входимость: 11. Размер: 72кб.
    42. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 1. Берлин
    Входимость: 10. Размер: 35кб.
    43. Саакянц А., Мнухин Л.: Краткая хроника жизни и творчества Марины Цветаевой
    Входимость: 10. Размер: 34кб.
    44. Швейцер Виктория: Марина Цветаева. Заграница
    Входимость: 10. Размер: 36кб.
    45. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 5. Медон
    Входимость: 10. Размер: 124кб.
    46. Бояджиева Л.: Марина Цветаева. Неправильная любовь. "Осколки воровской радости"
    Входимость: 10. Размер: 29кб.
    47. Кудрова Ирма: Путь комет. Разоблаченная морока. Глава 4. В Бедламе нелюдей
    Входимость: 9. Размер: 62кб.
    48. Белкина Мария: Скрещение судеб. Алины университеты. Страница 5
    Входимость: 9. Размер: 73кб.
    49. Гаспаров М. Л.: "Поэма Воздуха" Марины Цветаевой - опыт интерпретации
    Входимость: 9. Размер: 58кб.
    50. Белкина Мария: Скрещение судеб. Никогда рядом
    Входимость: 9. Размер: 45кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Шевеленко Ирина: Литературный путь Цветаевой. Глава 5. Уединение (1926–1941). "Цель пути"
    Входимость: 31. Размер: 39кб.
    Часть текста: критике" Цветаева отреагировала равнодушно, и брешь, образовавшуюся в ее отношениях с литературным миром, залатывать явно не собиралась. " Ни одного голоса в защиту. Я вполне удовлетворена" (ПТ, 58), – так резюмировала она свое настроение после прочтения первой серии откликов на статью. Лицемерия тут не было: Цветаева отмечала лишь, что ее собственное охлаждение к литературному миру было теперь уравновешено сходным отношением этого мира к ней. Такой вариант "гармонии", во всяком случае, вызволял ее из ложного положения объекта "любви со всех сторон", не могущего ответить взаимностью или же хотя бы продолжать оправдывать надежды своих поклонников. В конце апреля 1926 года Цветаева уехала с детьми в Вандею. В июне – июле в газетах промелькнули сообщения, что она работает там над большой поэмой о Добровольчестве. Эти сообщения отражали те планы, которые действительно были у Цветаевой перед отъездом. Еще 26 января, в тот самый день, когда было написано стихотворение "Тише, хвала!..", она начала работу над большим поэтическим замыслом, названным в черновой тетради "Поэма одного часа"419. Работа шла медленно, и замысел поэмы об обитателях "черной лестницы" постепенно преображался в поэму о бунте вещей, восстающих против своей земной участи. А затем русло замысла сделало еще один крутой поворот. Знакомство с двумя главами поэмы Пастернака "Девятьсот пятый год"420 и с книгой Мандельштама "Шум времени" пробудило в Цветаевой давно уснувший, казалось бы, интерес к истории, а точнее – потребность в размышлении об исторической судьбе своего поколения,...
    2. Белкина Мария: Скрещение судеб. Безмерность в мире мер
    Входимость: 30. Размер: 123кб.
    Часть текста: Союз Марина Ивановна попадает в литературную среду. Здесь возобновляются старые знакомства, здесь ее находят письма москвичей, с которыми она встречалась еще когда-то до эмиграции. Отсюда, из Голицыно, идут ее ответные послания. Здесь, в Голицыно, заводятся и новые знакомства. Обед в два, ужин в семь, завтрак в счет не идет, завтракают кто когда, и каждый спешит, не задерживаясь, не расплескиваясь на разговоры, к себе в комнату, к рабочему столу. Комнаты малы, комнат мало, и хотя в каждую втиснуты и кровать, и диван, но чаще всего сюда, в Голицыно, приезжают в одиночку, без жен — работать. Конечно, бывают и исключения. К обеду в столовой за табльдотом собирается человек двенадцать-пятнадцать. Стол накрывают по-домашнему и суповую миску ставят на стол, когда все уже в сборе, и потому обитатели дома стараются не заставлять себя ждать. И ровно к означенному часу, скинув верхнюю одежду в маленькой и тесной передней, где стоит старое трюмо с подзеркальником, заваленным шапками, и вешалка горбится и скрипит под тяжестью шуб, — Марина Ивановна с Муром появляются в столовой. Он...
    3. Швейцер Виктория: Марина Цветаева. Пастернак
    Входимость: 25. Размер: 85кб.
    Часть текста: тебе. Когда напечатано – о всех. Марина Цветаева – Борису Пастернаку В течение нескольких лет меня держало в постоянной счастливой приподнятости все, что писала тогда твоя мама, звонкий, восхищающий резонанс ее рвущегося вперед, безоглядочного одухотворения. Борис Пастернак – Ариадне Эфрон В жизни Цветаевой отношения с Борисом Пастернаком явились уникальными, не похожими ни на какие другие. Если с героями ее увлечений все казалось – и оказывалось – преувеличенным, то теперь, даже поднимаясь на самые гиперболические высоты, чувства оставались вровень им обоим – и Цветаевой, и Пастернаку. Свалившись летом 1922 года, как снег на голову, первым письмом Пастернака и его книгой «Сестра моя – жизнь», отношения видоизменялись: то, как море, завладевали всей жизнью до самого горизонта, то превращались в едва бьющийся, но живой родник, – но никогда не иссякли совсем, протянулись до их последних дней. Можно с уверенностью сказать, что в жизни Цветаевой это были самые значительные человеческие отношения. И с уверенностью – что для нее они были значительнее, чем для Пастернака. Они не укладываются в...
    4. Доля Николай: "Девочкой маленькой ты мне предстала неловкою…"
    Входимость: 23. Размер: 103кб.
    Часть текста: или по шапке, или, в редких случаях, награду. Это Проверка, подведение итогов, вступление в новый этап. Так что, для Сони это была поистине роковая встреча. С этой точки зрения я и попытаюсь объяснить это явление. То, что это было явление, оставившее глобальный след не только в душах двух неординарных женщин, но и в душах всех тех, у кого хотя бы однажды защемило сердце при звуках: «Мне нравится, что Вы больны не мной…»— надеюсь, никто уже не сомневается. И это явление называется Любовь. Любовь, такая, которая еще не была описана в литературе. По крайней мере, я не знаю, чтобы было написано даже нечто подобное… Если взять цикл Цветаевой «Подруга», другие ее стихи, написанные в это время, «Письмо к Амазонке» и первый сборник стихотворений Софии Парнок, то вырисовывается такая! картина… Мы можем увидеть и оценить только самую верхушку этой глыбы (ой, как не хочется называть ее айсбергом — слишком уж горяча), а что было спрятано, утаено, потеряно в череде дней смутного времени: война, революция, советская власть — не дано уже постичь и восстановить никому. Это и накал «треклятых страстей», и высшее единение, и «горечь разлуки», и... Начнем с самого начала. Об их первой встрече спорят многие исследователи и биографы М. Цветаевой. Но если дата неизвестна… Если даже место не определено… Некоторые считают, что это произошло в доме Герцык-Жуковских (Диана Л. Бургин, Burgin Diana Levis. P. 103), другие — у А. Н. Толстого, третьи — у Волошиных (Елена Лебедева. «МК», 28 июля 1998 года), а Анна Саакянц и Семен Карлинский вообще умалчивают об этом. По-моему, это совершенно неважно где. Где-то…...
    5. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 2. 1923-й
    Входимость: 22. Размер: 140кб.
    Часть текста: что это, собственно, скала, густо поросшая на вершине деревьями. Но вот поезд с грохотом пересекает мост над широко разлившейся здесь речкой Бероункой. Она поблескивает в лучах утреннего солнца; плакучие ивы свисают над водой; рыбачья лодка замерла недалеко от берега. Сколько тут неба! Как подчеркнута даль то придвигающейся, то убегающей к горизонту грядой холмов! Один из берегов реки рядом с мостом круто переходит в склон, черепичные крыши домов нарядно краснеют среди густой зелени холма. Прага Проезжаем Черношице. Теперь смотрите внимательно в левое окно: скоро мелькнет на пригорке шпиль костела, он будет хорошо виден из вагона. Это и есть Горние Мокропсы. Так назывались эти места в то время, когда здесь жила Цветаева, — теперь это Вшеноры первые. От станции Вшеноры туда надо пройти ровно километр асфальтовой дорогой вдоль железнодорожного полотна — и потом подняться вверх. Вот и костел. Вокруг него — маленькое старинное кладбище. А сразу позади кладбища начинается улочка, которая ползет влево вверх еще выше; она называется по-чешски «В халупках». Вот туда нам и надо. Дом, в котором; жила М. Цветаева. Горние Мокропсы Пройдем несколько добротных каменных...

    © 2000- NIV