• Приглашаем посетить наш сайт
    Ахматова (ahmatova.niv.ru)
  • Cлово "ЧАС, ЧАСЫ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЧАСОВ, ЧАСА, ЧАСАМИ

    1. Цветаева Анастасия. Воспоминания. Поездка к Горькому встреча с Мариной
    Входимость: 69. Размер: 238кб.
    2. Фокин Павел: Цветаева без глянца (Ознакомительный фрагмент). 1923–1924. "Арлекин" (Константин Родзевич)
    Входимость: 31. Размер: 49кб.
    3. Белкина Мария: Скрещение судеб. Безмерность в мире мер
    Входимость: 29. Размер: 123кб.
    4. Сводные тетради. Тетрадь первая. (Страница 9)
    Входимость: 25. Размер: 45кб.
    5. Повесть о Сонечке, часть 2 (страница 4)
    Входимость: 25. Размер: 49кб.
    6. Кудрова Ирма: Путь комет. После России. Глава 2. 1923-й
    Входимость: 24. Размер: 140кб.
    7. Час души
    Входимость: 24. Размер: 2кб.
    8. Цветаева Анастасия. Воспоминания. Последнее о Марине
    Входимость: 23. Размер: 123кб.
    9. Сводные тетради. Тетрадь первая. (Страница 4)
    Входимость: 23. Размер: 50кб.
    10. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Последняя Москва (март 1921 — май 1922)
    Входимость: 22. Размер: 139кб.
    11. Живое о живом (Волошин)
    Входимость: 21. Размер: 59кб.
    12. Живое о живом (Волошин) (Часть 3)
    Входимость: 20. Размер: 43кб.
    13. Мой Пушкин
    Входимость: 20. Размер: 83кб.
    14. Новое упование (Анна де Ноай, перевод Марины Цветаевой)
    Входимость: 19. Размер: 134кб.
    15. Белкина Мария: Скрещение судеб. Перед лицом стылого окна
    Входимость: 19. Размер: 113кб.
    16. Фокин Павел: Цветаева без глянца (Ознакомительный фрагмент). 1923. "Бюллетень болезни" (Александр Бахрах)
    Входимость: 19. Размер: 46кб.
    17. Флорентийские ночи
    Входимость: 18. Размер: 52кб.
    18. Кудрова Ирма: Дом на горе
    Входимость: 17. Размер: 113кб.
    19. Новое упование (Анна де Ноай, перевод Марины Цветаевой). Часть третья
    Входимость: 16. Размер: 111кб.
    20. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Чехия 1923-й
    Входимость: 16. Размер: 119кб.
    21. Перекоп
    Входимость: 16. Размер: 56кб.
    22. Записная книжка № 10, 1923 г.
    Входимость: 15. Размер: 61кб.
    23. Сводные тетради. Тетрадь первая. (Страница 10)
    Входимость: 14. Размер: 66кб.
    24. Белкина Мария: Скрещение судеб. Гляжу и вижу одно: конец
    Входимость: 14. Размер: 143кб.
    25. Фокин Павел: Цветаева без глянца (Ознакомительный фрагмент). 1922. "Геликон" (Абрам Вишняк)
    Входимость: 13. Размер: 33кб.
    26. Хакен Георг: Я вечности не приемлю (пьеса о Цветаевой). Действие второе
    Входимость: 13. Размер: 61кб.
    27. Царь-девица
    Входимость: 13. Размер: 133кб.
    28. Сводные тетради. Тетрадь вторая. (Страница 2)
    Входимость: 13. Размер: 31кб.
    29. Феникс. Картина третья
    Входимость: 13. Размер: 86кб.
    30. Записная книжка № 6, 1919 г. Страница 4
    Входимость: 13. Размер: 63кб.
    31. Повесть о Сонечке, часть 2 (страница 1)
    Входимость: 13. Размер: 52кб.
    32. Новое упование (Анна де Ноай, перевод Марины Цветаевой). Часть вторая
    Входимость: 12. Размер: 54кб.
    33. Записная книжка № 7, 1919-1920 гг.
    Входимость: 12. Размер: 51кб.
    34. Записная книжка № 8, 1920-1921 гг.
    Входимость: 12. Размер: 66кб.
    35. Записная книжка № 8, 1920-1921 гг. Страница 5
    Входимость: 12. Размер: 65кб.
    36. Кудрова Ирма: Путь комет. Разоблаченная морока. Глава 3. Лубянка
    Входимость: 11. Размер: 69кб.
    37. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Чехия 1925-й
    Входимость: 11. Размер: 70кб.
    38. Белкина Мария: Скрещение судеб. Мур
    Входимость: 11. Размер: 151кб.
    39. Гаспаров М. Л.: "Поэма Воздуха" Марины Цветаевой - опыт интерпретации
    Входимость: 11. Размер: 58кб.
    40. Повесть о Сонечке
    Входимость: 11. Размер: 34кб.
    41. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Юность поэта (1914–1915)
    Входимость: 11. Размер: 77кб.
    42. Федра. Картина вторая
    Входимость: 11. Размер: 36кб.
    43. Цветаева Анастасия. Воспоминания. Часть четвертая. Германия. Глава 3. Осень 1904 года с мамой во Фрейбурге
    Входимость: 11. Размер: 10кб.
    44. Кудрова Ирма: Гибель Марины Цветаевой. Лубянка
    Входимость: 11. Размер: 113кб.
    45. Саакянц А.: Марина Цветаева. Жизнь и творчество. Чехия 1922-й
    Входимость: 10. Размер: 49кб.
    46. Ученик
    Входимость: 10. Размер: 4кб.
    47. Ариадна. Картина пятая
    Входимость: 10. Размер: 18кб.
    48. Кудрова Ирма: Путь комет. Разоблаченная морока. Глава 1. Болшево
    Входимость: 10. Размер: 90кб.
    49. Дом у Старого Пимена
    Входимость: 10. Размер: 97кб.
    50. Мать и музыка
    Входимость: 10. Размер: 58кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Цветаева Анастасия. Воспоминания. Поездка к Горькому встреча с Мариной
    Входимость: 69. Размер: 238кб.
    Часть текста: глядят вот эти самые, вот эти глаза, светло, широко, молодо, дерзко, под упрямым лбом с назад зачесанными волосами над раздвоенным лукавым носом, над воротом косоворотки. Все это плюс широкополая шляпа (на другой открытке) или плюс высокие сапоги (в портрете во весь рост). Где-то рядом стоят в памяти молодое лицо Скитальца, темная шевелюра Андреева, клочковатая седая борода Толстого, ибсеновские очки. Но это лицо родней. Отчего? Оттого,что мама так его любит? Оттого,что похож на мальчика? Озорной великан из сказки? В котором не великанье – главное, а великанье его озорство. Вот еще один – из тех, из богатырей моего детства, – Шаляпин! Сказочный голос – громче всех голосов на свете, это я знаю. И что в театре – волшебник: превращается во всех, в кого хочет. И даже они чем-то похожи: у обоих носы сходные, с лукавинкой у ноздрей. И оба они – «из народа». У обоих – дерзкие глаза. (Так Муся глядит, когда сердится.) Да… И все-таки – Горький роднее Шаляпина. Оттого ли,что мама нам читала «Челкаш»? Что мама больше говорит о Горьком, чем о Шаляпине? Пытаюсь понять – сейчас, шесть десятилетий спустя. Не шаляпинская разудалость плеч, позы, плоти, движимая «все мне можно» -таланта безмерного. Иная стать у горьковского озорства: совершенно серьезная, – почти жертвенная: бой с миром. Мне ...
    2. Фокин Павел: Цветаева без глянца (Ознакомительный фрагмент). 1923–1924. "Арлекин" (Константин Родзевич)
    Входимость: 31. Размер: 49кб.
    Часть текста: казалось не от века сего, что-то в обаянии этом было от недавно еще пленявшего Маринино воображение XVIII столетия – праздничное, беспечное, лукавое и вместе с тем, и прежде всего – рыцарственное… Обаятельна была и внешность его, и повадки, и остроумие, легкость реплик и быстрота решений, обаятельна и сама тогдашняя молодость его, даже – мальчишество… [1; 236–237] Екатерина Николаевна Рейтлингер-Кист: Родзевича я видала у Эфронов (да и на всяких собраниях). Очень уверенный в себе (чувствовалось, что привык всегда и всех очаровывать), умевший не только голосу, но и глазам придавать соответствующие нюансы (значительные, ласковые или насмешливые). Говорил очень гладко и легко. Я его воспринимала как позера, и что-то от Рудина было в нем [1; 290]. Константин Болеславович Родзевич. В записи В. Лосской: Мои отношения с Мариной были всегда восторженными, радостными, до самого последнего времени. Она иногда мне звонила, и мы всегда радовались друг другу. ‹…› Увлечение – обоюдное – началось между нами сразу, «coup de foudre» (любовь с первого взгляда). Оно объяснялось молодостью, любовью к жизни. Наша связь длилась два года, в Праге. А потом я и не искал продолжения. Была ли это большая любовь – я не знал, по молодости, по легкомыслию… А во Франции мы уже почти никогда не виделись [5; 87–88]. Марина...
    3. Белкина Мария: Скрещение судеб. Безмерность в мире мер
    Входимость: 29. Размер: 123кб.
    Часть текста: в одиночку, без жен — работать. Конечно, бывают и исключения. К обеду в столовой за табльдотом собирается человек двенадцать-пятнадцать. Стол накрывают по-домашнему и суповую миску ставят на стол, когда все уже в сборе, и потому обитатели дома стараются не заставлять себя ждать. И ровно к означенному часу, скинув верхнюю одежду в маленькой и тесной передней, где стоит старое трюмо с подзеркальником, заваленным шапками, и вешалка горбится и скрипит под тяжестью шуб, — Марина Ивановна с Муром появляются в столовой. Он массивный, высокий, с маской высокомерия и даже надменности, за которой, быть может, он так старательно пытается скрыть свои всего лишь пятнадцать лет от роду. Она ему по плечо, нет, все-таки чуть выше, худая, нервная, «светлошерстая и даже весьма светлошерстая!..» Общий поклон, и они усаживаются на свои места. У каждого за столом свое место, своя салфетка в кольце. Кстати, тогда, в ту зиму, в Москве с возмущением говорили о недостойном поведении в голицынской столовой В. М. Волькенштейна. Он был драматургом, театральным деятелем. Марина Ивановна знала его еще в предреволюционные годы, он был когда-то мужем Софьи Парнок, которой она увлекалась. А в 1920-м в письме к Евгению Ланну она поминает о нем, что он пришел к ней в...
    4. Сводные тетради. Тетрадь первая. (Страница 9)
    Входимость: 25. Размер: 45кб.
    Часть текста: 2. Ариадна 3. Малолетняя Федра 4. Голос Сивиллы * Герои: Эгей Тезей Посейдон * Ввести: нить и созвездие (венец Ариадны). * Федра: I 1. Нападение амазонок (см<ерть> Ипполиты) 2. Тезей - Федра II 1. Встреча с Ипполитом 2. Отъезд Тезея 3. Письмо III 1. Проклятие 2. Гибель Ипполита (кони) * Афродита, разгневанная "изменой" Тезея Ариадне омрачает его страстью к Федре, затем к Елене. Тезей погибает из-за Елены: согласно обещанию он, получив по жребию Елену, идет с другом похищать у Плутона Персефону. За это время братья увозят Елену и чужой царь овладевает его царством. * Ариадна: ранняя юность Тезея: восемнадцать лет. * Федра: зрелость Тезея: сорок лет. (Федре около тридцати, Ипполиту - как первому Тезею - восемнадцать.) Елена: старость Тезея, шестьдесят лет. (Елене, по мифу, семь. Нужно - двенадцать.) * Необходимо, в начале Елены, в монологе, чем-нибудь заполнить это 20-летие после смерти Федры. (NB! Когда - Ипполита? До Федры, раз - Ипполит. Тезей, чтобы утешиться, идет походом на амазонок и побеждает их царицу Ипполиту. - Так?) NB! Можно в Ариадну (I акт) ввести Медею, злую волшебницу, любимицу старого Эгея, нашептывающую ему злое на сына. Эгей, влюбленный в Медею (NB! целая семейная хроника - или скандальная? Chronique scandaleuse de [Скандальная хроника (фр.).]) наполовину верит. После отъезда сына он прогоняет Медею. * Достоверность. Тезей воспитанный вдали от отца. Приезд Тезея: пир: отравленный кубок Медеи. Медея убеждает Царя Эгея, что Тезей - не его сын, или - что Тезей желает свергнуть его с престола. * Дружочек, я давно не слышала Вашего голоса, Ваш голос мне нравился, он делал меня моложе. Недавно, в предместьи Праги, в поле ржи, перед грозою, сидя прямо на дороге, по которой уже никто не ходил (лбом в грозу, ногами в рожь), я рассказывала одной милой своей спутнице - Вашей сверстнице - больше ржи, дороге и грозе, чем ей! - конец одной...
    5. Повесть о Сонечке, часть 2 (страница 4)
    Входимость: 25. Размер: 49кб.
    Часть текста: - я, и (сняла и держу) если я до сих пор вам не подарила - этого, то только потому, что уже дарила и Ю. 3., и Павлику, а скольким - до них! Я не хотела, я не могла, чтобы вы этим - как-то - стали в ряд. - А как я им завидовал! Теперь могу сказать. И Павлику, и 3<авад>скому - что с вашей руки - и такие прочные! Прямо (смеясь) - сгорал от зависти! Нет, Марина Ивановна, вы мне его непременно дадите, и я этим - не стану в ряд, в Студии - стал бы в ряд, но там, куда я еду... А если бы даже - в том ряду стоять не обидно. Любуясь: - И щиток - пустой. Для имени. Я так привык его видеть на вашей руке, что теперь моя собственная мне будет казаться вашей. (Держа на отлете.) - А у 3<авад>ского - меньше. У 3<авад>ского - с китаянки, а у меня - с китайца, с китайского мудреца. - Самого простого кули, Володечка. - А если он еще вдобавок и кули... весь социальный вопрос разрешен! Шутим, шутим, а тоска все растет, растет... - Володя, знаете для чего существуют поэты? Для того, чтобы не стыдно было говорить - самые большие вещи: И сохранят всегда мои дороги - Твою печать. Стоим под моими тополями, когда-то еле-зелеными, сейчас - серебряными, и до того серебряными, что ни веток ни ствола не видно. - Нет, нет, Марина Ивановна, вы не думайте, это еще не последний раз, я еще завтра, то есть - уже сегодня, я еще раз сегодня приду - за карточками детей - и совсем проститься. ========= Когда он «на следующий день» пришел, и я, впервые после той нашей, уже век назад, первой и...

    © 2000- NIV