• Приглашаем посетить наш сайт
    Мода (modnaya.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "MOBILE"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Perpetuum mobile
    Входимость: 3. Размер: 1кб.
    2. Панн Лиля: "Сезам по складам"
    Входимость: 3. Размер: 56кб.
    3. Наталья Гончарова. (Страница 4)
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    4. Бахрах А.: Марина Цветаева. Психея. Романтика
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    5. Фокин Павел: Цветаева без глянца (Ознакомительный фрагмент). 1923–1924. "Арлекин" (Константин Родзевич)
    Входимость: 1. Размер: 49кб.
    6. Стихотворения
    Входимость: 1. Размер: 71кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Perpetuum mobile
    Входимость: 3. Размер: 1кб.
    Часть текста: Perpetuum mobile PERPETUUM MOBILE Как звезды меркнут понемногу В сияньи солнца золотом, К нам другу друг давал дорогу, Осенним делаясь листом, - И каждый нес свою тревогу В наш без того тревожный дом. Мы всех приветствием встречали, Шли без забот на каждый пир, Одной улыбкой отвечали На бубна звон и рокот лир, - И каждый нес свои печали В наш без того печальный мир. Поэты, рыцари, аскеты, Мудрец-филолог с грудой книг... Вдруг за лампадой - блеск ракеты! За проповедником - шутник! - И каждый нес свои букеты В наш без того большой цветник. 1 PERPETUUM MOBILE - Вечно движущееся (лат.).
    2. Панн Лиля: "Сезам по складам"
    Входимость: 3. Размер: 56кб.
    Часть текста: по складам» (Вопрошая посветлевшие чернила Марины Цветаевой) Есть определенная законченность культурного сюжета в открытии архива Цветаевой в 2000 году. Прошли два тысячелетия христианской эры, христианской культуры, христианского искусства. Если говорить о стихии слова, порожденной не буквой христианства, а его музыкой, то поэзия Цветаевой видится тут одним из девятых валов этой стихии. Цветаевская идея Бога покидает христианский канон («Бог из церквей воскрес!»), но душа цветаевской поэзии остается христианкой, по Тертуллиану: «Душа — христианка». Главное здесь вера в вечное существование отдельно взятой души. Вера души в свое бессмертие — опора для эгоцентрического гения Цветаевой: «Вне-жизни мне всё было дано». В случае Цветаевой Тертуллианова формула работает и как тождество: «Христианка — душа». Это если согласиться с Цветаевой, что она — «голая душа». А оснований на то, чтобы согласиться, появляется всё...
    3. Наталья Гончарова. (Страница 4)
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: - Париж. Здесь она живет и работает вот уже пятнадцать лет. Начнем с самой громкой ее работы - театральной. Театром Гончарова занималась уже в России: «Золотой Петушок», «Свадьба Зобеиды», «Веер» (Гольдони). «Золотой Петушок». Народное, восточное, крестьянское. Восточно-крестьянский царь, окруженный мужиками и бабами. Не кафтаны, а поддевки. Не кокошники, а повязки. Сарафаны, поневы. Бабы и как тогда и как всегда. Яркость - не условная лжерусского стиля «клюква», безусловная яркость вечно-крестьянского и восточного. Не восстановка историка и археолога, архаическое чувство далей. Иным языком: традиция, а не реставрация, и революция, а не реставрация. Точь-в-точь то же, что с народной сказкой «Золотой петушок» сделал Пушкин. И хочется сказать: Гончарова не в двоюродную бабку пошла, а в сводного деда. Гончарова вместе с Пушкиным смело может сказать: «я сама народ». «Золотой Петушок» поворотный пункт во всем декоративном искусстве. Неминуемость пути гончаровского балета. Гончаровский путь не потому неминуем, что он «гончаровский», а потому, что он единственный правильный. (Потому и «гончаровский», что правильный.) . Здесь время и место сказать о Гончаровой - проводнике Востока на Запад - живописи не столько старорусской: китайской, монгольской, тибетской, индусской. И не только живописи. Из рук современника современность охотно берет - хотя бы самое древнее и давнее, рукой дающего обновленное и приближенное. Вещи, связанные для европейского художника с музеями, под рукой и в руках Гончаровой для них оживают. Силой, новизной и левизной - дающей, подающей, передающей - дарящей их...
    4. Бахрах А.: Марина Цветаева. Психея. Романтика
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: Марина Цветаева. Психея. Романтика Рец.: Марина Цветаева Психея. Романтика. Берлин: Изд-во З. Гржебина, 1923 Новый сборник стихов Марины Цветаевой составился из нескольких циклов, написанных в бурный период 1916–1921 гг. Подзаголовок книги уже отчасти указывает на ту основную тенденцию, на которую опиралась поэтесса при его составлении. Правда, только отчасти, ибо почти все яркое творчество Цветаевой — от ее первых полудетских стихов к зениту «Ремесла» — своеобразный, пышный цветок подлинного романтизма, распустившийся на неблагоприятной почве изживаемой действительности. То подлинно «новое», что приоткрылось в колыхании сменившихся эпох, что с болью нарождалось в процессе прошедших мучительных лет, естественно, не осталось чуждо цветаевской музе. Оно захватило ее и навеки ранило какой-то безмерной жаждой приобщения к раскрывшемуся бытию. И при ее, казалось бы, ретроградных романтических устремлениях слилось в особый, единственно-цельный монолит. Это лишь одна Цветаева, которая смогла сочетать подслушанный в своем «Красном Коне» тембр революции с посвященными Батюшкову стихами, в коих...
    5. Фокин Павел: Цветаева без глянца (Ознакомительный фрагмент). 1923–1924. "Арлекин" (Константин Родзевич)
    Входимость: 1. Размер: 49кб.
    Часть текста: недавно еще пленявшего Маринино воображение XVIII столетия – праздничное, беспечное, лукавое и вместе с тем, и прежде всего – рыцарственное… Обаятельна была и внешность его, и повадки, и остроумие, легкость реплик и быстрота решений, обаятельна и сама тогдашняя молодость его, даже – мальчишество… [1; 236–237] Екатерина Николаевна Рейтлингер-Кист: Родзевича я видала у Эфронов (да и на всяких собраниях). Очень уверенный в себе (чувствовалось, что привык всегда и всех очаровывать), умевший не только голосу, но и глазам придавать соответствующие нюансы (значительные, ласковые или насмешливые). Говорил очень гладко и легко. Я его воспринимала как позера, и что-то от Рудина было в нем [1; 290]. Константин Болеславович Родзевич. В записи В. Лосской: Мои отношения с Мариной были всегда восторженными, радостными, до самого последнего времени. Она иногда мне звонила, и мы всегда радовались друг другу. ‹…› Увлечение – обоюдное – началось между нами сразу, «coup de foudre» (любовь с первого взгляда). Оно объяснялось молодостью, любовью к жизни. Наша связь длилась два года, в Праге. А потом я и не искал продолжения. Была ли это большая любовь – я не знал, по молодости, по легкомыслию… А во Франции мы уже почти никогда не виделись [5; 87–88]. Марина...
    6. Стихотворения
    Входимость: 1. Размер: 71кб.
    Часть текста: из муз!") Бабушка Бабушке Бабушкин внучек Байрону Балкон Баллада о проходимке Баловство Бальмонту Барабан Барабанщик Баярд Белоснежка Берлину Бессонница Благая весть Бог Болезнь Большевик Бонапартисты Брат Братья Бузина Бывшему чародею В Ouchy В зале В зеркале книги М. Д.-В. В классе В Кремле В люксембургском саду В ответ на стихотворение В Париже В пятнадцать лет В раю В сквере В сонном царстве В субботу В сумерках В чужой лагерь В Шенбрунне В. Я. Брюсову ("Улыбнись в мое "окно") В. Я. Брюсову ("Я забыла, что сердце в вас - только ночник") Венера Весна в вагоне Вестнику Взятие Крыма Вильям Шекспир. "Песня Стефано" Вифлеем Вождям Возвращение вождя Вокзальный силуэт Волей луны Волк Волшебник Волшебство Восклицательный знак Встреча ("Вечерний дым над городом возник") Встреча ("Гаснул вечер, как мы умиленный") Встреча с Пушкиным Второе путешествие Втроем Вячеславу Иванову Гаданье Генералам двенадцатого года Гению Георгий Германии Герцог Рейхштадтский Гимназистка Глаза Дама в голубом Даме с камелиями Даниил Два в квадрате Два исхода Двое Девочка-смерть Декабрь и январь Декабрьская сказка Деревья ("В смертных изверясь") Деревья ("Кварталом хорошего тона") Детская Детский день Детский юг Диалог Гамлета с совестью Дикая воля До первой звезды Добрый колдун Добрый путь! Дом Домики старой Москвы Дон Дон-Жуан Дортуар весной Дочь Иаира Душа Душа и имя Евреям ("Кто не топтал тебя - и кто не плавил") Евреям ("Так бессеребренно - так бескорыстно") Ее слова Еще молитва Жажда Жар-птица Жертвам школьных сумерок Живая цепочка Жизни За книгами Заводские Занавес Заочность Зеленое ожерелье...