• Приглашаем посетить наш сайт
    Техника (find-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "FIGURINE"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Цветаева М. И. - Андрониковой-Гальперн С. Н., 29 декабря 1931 г.
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    2. Цветаева М. И. - Андрониковой-Гальперн С. Н., 16 мая 1932 г.
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    3. Цветаева М. И. - Зайцеву Б. К., 11 января 1933 г.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    4. Швейцер Виктория: Марина Цветаева. Мой Пушкин
    Входимость: 1. Размер: 86кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Цветаева М. И. - Андрониковой-Гальперн С. Н., 29 декабря 1931 г.
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    Часть текста: Цветаева М. И. - Андрониковой-Гальперн С. Н., 29 декабря 1931 г. Медон, 29-го декабря 1931 г . Дорогая Саломея, Обращаюсь к Вам с очередной просьбой, а именно: не могли бы Вы поспособствовать Алиному устроению в какой-нибудь модный журнал (figurines) . Она очень талантлива как раз в фигуре, линии и т. д. и не сомневаюсь, что была бы принята – если была бы двинута. Вся надежда сейчас на ее заработки: мои Вы знаете (NB! вечер дал всего 200 фр<анков>, а 1-го терм – 1300 фр<анков>, а С<ергей> Я<ковлевич> своим картоном вырабатывает всего 200 фр<анков> в неделю да и то с задержками и перерывами в работе. Сейчас например две недели перерыву, т. е. две недели не будет ничего. Положение отчаянное, вот я и подумала, что м. б. Вы что-нибудь сможете сделать для Али. Ее рисунки ничуть не хуже хороших профессиональных, а – была бы надежда на устройство – после месяца «figurines» в школе она бы многих просто забила. Не материнское самомнение, а мнение знающих. Подумайте об этом, милая Саломея, тогда она с 1-го января записалась бы на курс figurines и к 1-му февраля могла бы уже подать мастерские вещи. Другого исхода не вижу. Если бы Вы захотели, она могла бы Вам привезти показать имеющееся. Простите за зверский эгоизм письма, но мы по-настоящему тонем. Целую Вас. МЦ.
    2. Цветаева М. И. - Андрониковой-Гальперн С. Н., 16 мая 1932 г.
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: М. И. - Андрониковой-Гальперн С. Н., 16 мая 1932 г. Clamart (Seine) 101, Rue Condorcet Дорогая Саломея! Сердечная просьба: 26-го мой доклад – Искусство при свете Совести 1 (помните разговор осенью? то самое). Посылаю Вам 10 билетов с просьбой по возможности распространить – чем дороже, тем лучше, но не меньше 10 фр<анков> билет. Мы в самой черной нищете, живем вчетвером на Алины еженедельные 40 фр<анков> (figurines), то есть – гибнем. В Париж ходим пешком и т. д. Оттого не писала и не бывала. Обнимаю Вас и люблю МЦ. 16-го мая 1932 г. Примечания 1 Доклад Цветаевой «Искусство при свете совести» состоялся 26 мая 1932 г. в Доме Мютюалите (24, rue Saint-Victor). Содержание доклада: «Искусство есть та же природа. – Бесцельность, вненравственность и безответственность искусства. – Пушкинский гимн Чуме. – Поход Толстого на искусство. – Гоголь, жгущий Мертвые Души. – Поэт – орудие стихий. – Какова правда поэтов. – Состояние творчества есть состояние наваждения. – Кого, за что и кому судить. – Заключение». (См. «Искусство при свете...
    3. Цветаева М. И. - Зайцеву Б. К., 11 января 1933 г.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: М. И. - Зайцеву Б. К., 11 января 1933 г. Clamart (Seine) 10, Rue Lazare Carnot 11-го января 1933 г. Дорогой Борис Константинович! Обращаюсь к Вам с большой просьбой, – не поможете ли Вы мне получить деньги с Писательского вечера? 1 Руднев передал мое прошение когда и куда следует, – недели три назад – но это было уже давно, и никакой присылки не последовало. Дела мои ужасны, все притоки прекратились, перевожу, но больше даром, и часто – зря, т. е. на авось. Есть еще переводы анонимные, вернее перевожу – я, а подписывает другой. Получила за 60 стр<аниц> (машинных) Художественного перевода 2 – 150 фр<анков>. Словом, бьюсь и, временами, почти разбиваюсь. Алины заработки (figurines) тоже прекратились, зарабатывает изредка фр<анков> по 30, по 50 маленькими статьями (франц<узскими>) в кинематографических журналах, пишет отлично, но тоже нет связей. Рисование идет отлично (гравюра, литография, иллюстрация), даже блистательно, но кроме похвал – ничего. Таковы наши безысходные дела. Группа уцелевших друзей собирает 250 фр<анков> в месяц, но нас четыре человека – и сколько, этими деньгами, попреков 3 . Очень, очень прошу Вас, расскажите хотя бы часть из этого писателям, т. е. тем, кто ведает раздачей. Сердечный привет, Люду 4 и Наташу 5 целую. Скажите Вере, что Муру завтра, 1-го, восемь лет. МЦ. Примечания 1 См. письмо 1 к В. Ф. Зеелеру, а также письмо к Б. К. и В А. Зайцевым и комментарий 2 к нему. 2 См. комментарий 1 к...
    4. Швейцер Виктория: Марина Цветаева. Мой Пушкин
    Входимость: 1. Размер: 86кб.
    Часть текста: Мой Пушкин Мой Пушкин ... назвала Цветаева одно из эссе-воспоминаний. «Мой» в этом сочетании явно превалировало, и многим современникам показалось вызывающим. «Мой Пушкин» был воспринят как притязание на единоличное владение и претензия на единственно верное толкование. Между тем для Цветаевой «мой» в данном случае – не притяжательное, а указательное местоимение: тот Пушкин, которого я знаю и люблю с еще до-грамотного детства, с памятника на Тверском бульваре, и по сей, 1937 год. Она не отнимала Пушкина у остальных, ей хотелось, чтобы они прочли его ее глазами. В связи с «Поэтом о критике» я говорила, что это была принципиально новая позиция, сугубо личный подход к любому явлению литературы. На постоянный упрек, что у него всюду слышится «я», Маяковский однажды полусерьезно ответил: «если вы хотите объясниться в любви девушке, вы же не скажете: мы вас любим...» Для Цветаевой эта шутка прозвучала бы всерьез: все, что она писала о поэтах и поэзии, продиктовано прежде всего любовью и благодарностью. Мне вспоминаются слова А. С. Эфрон, сказанные однажды летом в Тарусе. Она рассказывала, что к ней заходят туристы, пионеры, отдыхающие из соседнего дома отдыха, – дочь Цветаевой стала достопримечательностью маленького городка, хотя большинство этих людей едва слышали имя поэта. «Все они говорят, что любят Цветаеву, и уверены, что я благодарна им и счастлива. Неужели они не понимают, что это они должны быть счастливы и благодарны за то, что мама написала, а им довелось прочесть и полюбить Цветаеву?» Тогда я не придала значения этим словам, только позже до меня дошел их глубокий смысл: понятие благодарности поэту за то, что он...